Изгоним пособников нацизма из гаражей и кухонь

Депутат Журавлев, несомненно, нашел золотое дно

Очередная духоподъемная новость поступила из Государственной думы. Депутат Журавлев предлагает маркировать товары коммерческих фирм, сотрудничавших в 30–40-е годы прошлого столетия с фашистскими режимами Германии и Италии.

Депутат Журавлев, несомненно, нашел золотое дно

В их числе — BMW, Opel, Mercedes, Ford, Siemens, Lufthansa, IKEA, Coca-Cola, Allianz, Nestle, General Еlectric, Hugo Boss, Adidas, Puma и множество других американских и европейских производителей, банков, а также компаний, специализирующихся на оказании различных услуг.

Рекламируя их продукцию, рекламодатель, по замыслу депутатов, обязан будет не меньше пяти секунд уделить истории вопроса: покупайте нашу одежду для занятий спортом, она надежна и красива, а наш концерн восемьдесят лет назад сотрудничал с нацистским режимом. Как-то так.

По мысли депутата Журавлева, узнав о темном прошлом таких фирм, российский народ начнет отказываться от их продукции, и это ускорит нам импортозамещение, а западные фирмы ущемит в главнейшем — в прибыли.

Тот факт, что в России большая часть указанных фирм имеет производственные мощности, предоставляющие рабочие места сотням тысяч — если не миллионам — россиян, депутата Журавлева не беспокоит никак, хотя с принятием его поправки к Закону о рекламе эти люди окажутся в непростой ситуации, когда каждый истинный патриот будет вправе задать им вопрос: «На кого ты работаешь?!»

И на него придется-таки отвечать. Потому что все к этому идет.

Даже если они не потеряют работу по причине сворачивания производства в России, на следующем витке патриотического штопора Дума наверняка примет закон о маркировке граждан, которые сотрудничают с фирмами, которые сотрудничали с нацистскими и фашистскими режимами Германии и Италии. Потом — закон о гражданах, которые сотрудничают с гражданами, которые сотрудничают с фирмами, которые сотрудничали с фашистскими режимами. И так далее.

Депутатам постоянно надо себя пиарить в качестве патриотов, а маркировка сотрудничавших и сотрудничающих — неиссякаемый источник вдохновения в этом смысле. Так что тут конца нет, и депутат Журавлев, несомненно, нашел золотое дно, с чем его можно поздравить.

Молодец, жахнул от души.

С нетерпением ждем следующих законопроектов, которые замаркируют бизнес наследников маркитантов наполеоновской армии, а также потомков удельных князей, плативших в XIII веке дань хану Батыю.

Пусть и они тоже попляшут без наших денежек. Не забудем, не простим.

P.S. На момент подписания номера поправка к Закону о рекламе, предлагаемая депутатом Журавлевым, не была внесена в Думу и никакого официального статуса не имела.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26840 от 23 июня 2015

Заголовок в газете: Прогоним пособников нацизма из гаражей и кухонь

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру