Как заявил ТАССу председатель думского комитета по транспорту Евгений Москвичев, «появившиеся в СМИ заявления о том, что система взимания платы "Платон" может быть введена на региональных дорогах, не имеют отношения к действительности». По его словам, такая идея «не рассматривалась и рассматриваться не будет, система "Платон" будет работать исключительно на федеральных трассах».
Смотрите, чего требуют дальнобойщики от Путина.
Это же подтвердил и председатель комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Виктор Кидяев: «Я могу сказать, что заявления отдельных регионов о возможном введении системы "Платон" на региональных дорогах не имеют под собой никаких оснований».
Напомним, что, по словам Артамонова, «наши (региональные — ред.) дороги изначально были спроектированы на меньшие нагрузки и могут быть очень быстро разрушены, если мы не будем этот процесс контролировать. В весенний период, когда грунты еще слабые, а грузовики перевозят по 40-60 тонн инертных материалов по нашим дорогам, это разве нормально?»
В пятницу, 27 ноября, губернатор заявлял, что все жалобы на «Платон» являются надуманными: «Ни в торговых сетях, ни у предприятий калужского промышленного кластера не возникает сложностей с поставками. Я не вижу здесь никаких особых проблем, мы должны привыкать жить в рамках цивилизованных правил. Это норма (плата за проезд грузовиков весом свыше 12 тонн по федеральным трассам — ред.), которая существует во многих странах и в том числе в странах Европы».
Сегодня стало известно, что дальнобойщики перенесли запланированную акцию «Марш на Москва» на 3-4 декабря. Таким образом, они дали властям время полностью отменить «Платон», в противном случае водители угрожают устроить в Москве транспортный коллапс.