"Кандидат в президенты, ёшкин кот!": налетайте, девочки

Они остаются тусовщиками с Рублевки, а ты теперь другая совсем

Прелестно, просто прелестно. Народ в восхищении.

Ксения Собчак номер раз. Катя Гордон номер два. Сильная, смелая, как лебедь белая.

Кто пойдет третьей? А также четвертой, пятой, шестой и так далее?

Они остаются тусовщиками с Рублевки, а ты теперь другая совсем

Количество кандидатов в президенты не ограничено. Налетайте, девочки. И мальчики налетайте. Тут такой сладенький пирожок Ксюша нарыла, можно на нем распиариться до небес.

Выборы в президенты — это вам не телешоу «Голос», где хотя бы петь надо уметь. Здесь не надо ничего уметь. Здесь просто объявляешь себя кандидатом в президенты и тут же автоматически выделяешься из толпы гламурных особ, ищущих известности и высоких заработков.

Они остаются кем были — тусовщиками с Рублевки. А ты теперь другая совсем. Кандидат в президенты, ешкин кот. Это вам не хухры-мухры.

Выдвижение Ксении Собчак открыло окно возможностей для светских львиц. И Катя Гордон наверняка не последняя, кто в это окно полезет. Или хотя бы высунется. И правильно сделает. Если есть шанс сделать себе рекламу, почему же не воспользоваться.

На этом можно было бы поставить точку и с интересом ждать новых кандидатов в президенты — самых, мягко говоря, причудливых. Но у причудливых кандидатов есть другая сторона медали. Это непосредственно сами Выборы Президента РФ. Важнейшее в жизни страны событие, определяющее ее будущее на шесть лет вперед.

Причудливые кандидаты в президенты принижают его важность. Делают ему антипиар. Превращают важнейшее событие в анекдот.

Любая реклама строится на сложении брендов. Когда слабый бренд прислоняется к сильному бренду, слабый усиливается, а сильный ослабляется. Бренды Ксении Собчак и Кати Гордон — слабы. Они усиливаются от того, что прислоняются к сильному бренду Выборов Президента РФ.

Девушки к этому и стремятся, они в выигрыше. Ну а то, что бренд Выборов, наоборот, ослабляется, опускается до планки выборов королевы бала на светском рауте, им наплевать.

Нам вот не наплевать. Мы бы хотели в ходе предвыборной кампании услышать серьезный, продуманный, взвешенный разбор полетов. Увидеть серьезную и умную альтернативу нынешнему курсу.

Но, видимо, не получится.

Посмотрим вместо этого на прекрасных блондинок. Порадуемся, что хотя бы у них все хорошо.

Лучшее в "МК" - в короткой вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в Telegram

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27535 от 31 октября 2017

Заголовок в газете: Сильная, смелая, как лебедь белая

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру