«В кратчайшие сроки мы провели доработку действующего парка Ми-28Н», - рассказал РБК генеральный директор холдинга Андрей Богинский. Он подчеркнул, что пилотом необходимо освоить новое оборудование, установленное в машинах.
Чаше всего военные жаловались качество приборов ночного видения. Также был модернизирован тепловизор. Теперь он показывает улучшенную, более резкую картинку происходящего вокруг.
В свою очередь летчик-испытатель Валентин Падалка добавил, что доработка силовой установки была связана с газодинамической устойчивости двигателя при пуске любого вида ракет.
Ранее при пуске ракет существенно повышалась температура воздуха, что приводило к нестабильной работе двигателя.
В прошлом году бывший главком ВКС Виктор Бондарев рассказывал о жалобах пилотов. По словам военных, электроника машины оставляла желать лучшего, в результате чего пилоты оставались «слепы» и «глухи».
В ходе сирийской операции был потерян один вертолет Ми-28. В апреле 2016 года машина потерпела аварию в ходе ночного полета над местностью со сложным рельефом. По официальной версии экипаж был дезориентирован. Оба пилота погибли.