Британский регулятор назвал ошибкой данные о сохранении лицензии RT

14.05.2018 в 12:33, просмотров: 1311

Публикации в СМИ о том, что телеканалу RT оставят лицензию на вещание в Великобритании на фоне разбирательств с освещение «дела Скрипаля», являются ошибочными. Об этом заявил представитель медиарегулятора Ofcom, подчеркнув, что решение пока не принято и новых заявлений пока быть не может — расследование продолжается.

В итоге одна британская газета сняла статью об этом, другая внесла в текст изменения.