В России на замену "Руслану" создадут новый сверхтяжелый самолет

Воздушные суда будут "оцифрованы" и на них установят новые двигатели ПД-35

Работы по разработке сверхтяжелого самолета на замену украинскому тяжелому дальнему турбореактивному транспортному Ан-124 "Руслан" внесены в Государственную программу вооружения (ГПВ) на период до 2027 года.

Воздушные суда будут "оцифрованы" и на них установят новые двигатели ПД-35

"Научно-исследовательские работы по нему есть в плане в конце ГПВ", - приводит слова вице-премьера Юрия Борисова ТАСС.

Российская Федерация может возобновить выпуск Ан-124 "Руслан". Сверхтяжелые самолеты будут "оцифрованы", на них установят новые силовые установки ПД-35, отметил Борисов.

"Возобновление производства Ан-124 будет связано с возможностями двигателей ПД-35, которые делаются в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Но ничего нового не будет, просто оцифруем Ан-124 с новыми двигателями", - пояснил он.

Вице-премьер подчеркнул, что Ан-124 может спокойно летать до 2050 года, если, в частности, подвергнуть модернизации кабину воздушного судна, поменять бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО), а также решить проблему с двигателем Д-18.

Борисов также напомнил, что Ан-124 на 80% собирался в РФ. Однако двигатели Д-18 для этого "транспортника» производились на территории Украины. По этой причине, по его словам, нужно решить вопрос импортозамещения двигателей.

Максимальная грузоподъемность Ан-124 «Руслан» - 120 тонн. Самолет способен развивать скорость до 865 км/ч. Предельная дальность полета с полной загрузкой - 4,8 тыс. км. По информации открытых источников, на вооружении Воздушно-космических сил России стоят 9 Ан-124, еще 10 "Русланов" входят в парк воздушных судов авиакомпании "Волга-Днепр".

Читайте материал: ОАК опровергла публикации о разработке самолета на замену «Руслана»

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру