Документ появился в электронной базе данных нижней палаты парламента, передает РИА Новости.
Авторы инициативы подчеркивают, что реклама заменителей грудного молока и сопутствующие ей маркетинговые активности зачастую побуждают матерей отказываться от грудного вскармливания в пользу искусственного.
В связи с этим сенаторы предлагают запретить рекламу заменителей женского молока, в том числе с помощью использования специальной выкладки товара, купонов на скидку, бонусных товаров, распродаж и т.д.
По мнению разработчиков, такая реклама не должна содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей.
Кроме того, указывают парламентарии, производители детских смесей должны предупреждать покупателей о возрастных ограничениях применения таких продуктов и необходимости консультаций специалистов.
Сенаторы считают, что их инициатива сократит вероятность принятия необоснованных решений об отказе от грудного вскармливания и раннего ведения продуктов прикорма.