Выяснился заказчик агрессивной антироссийской кампании в США

Выяснился заказчик агрессивной антироссийской кампании в США

Публикации о напряженности на границе России и Украины и о потенциальной войне все чаще появляются в ряде американских изданий. Журналист Такер Карлсон выяснил, что за агрессивной пропагандой стоят крупные военно-промышленные корпорации. Об этом сообщает журнал The American Thinker.

Автор обратил внимание на серию статей в издании Politico, доступном пользователям без подписки. Более того, в Вашингтоне газета распространяется бесплатно. Каждая такая публикация подписана фразой: «Представлено “Локхид Мартин″».

«Локхид Мартин» — американская военно-промышленная корпорация, которая специализируется на производстве вооружений. Рядом со статьями расположен рекламный блок, клик на который приводит на официальный сайт самолета F-35 — его производит как раз данная компания.

Карлсон также обратил внимание на публикации в другом издании — The Washington Post. Там была опубликована статья с заголовком «Байден должен показать, что в случае необходимости США готовы поддержать Украину в военном плане», написанная неким Майклом Викерсом, бывшим офицером спецназа и ЦРУ. Выяснилось, что после отставки он был назначен членом совета директоров оборонной компании «Би-Эй-И Системз».

«Это нечестивый союз множества ветвей мирового правительства, торговцев оружием, наемников и средств массовой информации. Эта коалиция наживается на войнах, поэтому ее члены убеждают правительства ввязываться в войны, а затем затягивать конфликты до бесконечности», — считает Карлсон.

Читайте также: Ответ США на предложения России по безопасности сочли прямой конфронтацией

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру