Шольц готовит для России самую большую армию Европы: третья попытка Германии

Меч Зигфрида затупился

Под натиском специальной военной операции, а это натиск реальности, с западного мира начали слетать декоративные панели лживой либеральности, фальшивого пацифизма и вымученной толерантности. Запах пороха и крови разбудил природные инстинкты. И вот уже канцлер Германии Олаф Шольц заявил, что в ФРГ вскоре появится «самая большая традиционная армия в Европе» среди стран Североатлантического альянса. Ну, что же, третья попытка.

Меч Зигфрида затупился

С «традиционной» армией Шольц, конечно, опоздал. Надо было до 2000 года дергаться, когда в бундесвере геев и лесбиянок было запрещено продвигать по службе (статью за мужеложество убрали из УК Германии в 1994 году, на год позже, чем в России).

Потому что потом Урсула фон дер Ляйен, будучи министром обороны ФРГ, заказала исследование «Табу и терпимость - отношение бундесвера к гомосексуальности», а представила его ее преемница Аннегрет Крамп-Карренбауэр.

А сейчас немецкими военными командует Кристина Ламбрехт. Будучи министром юстиции, она проталкивала закон, что в семьях, где ребенка воспитывает пара лесбиянок, можно будет записывать, что у ребенка - две мамы (в гей-парах одному из отцов по-прежнему придется подавать документы на усыновление).

С «самой большой» Шольцу тоже придется постараться. На данный момент ФРГ имеет под ружьем 185 тысяч человек, а Франция - 207 тысяч. Турцию, наверное, можно в расчет не брать, потому что на деле Старый Свет считает Турцию примерно такой же «Европой», как и Россию. А у турок между тем 439 тысяч штыков.

Но Шольц постарается. Уже старается. В воскресенье вечером правящая коалиция ФРГ, а также оппозиция, согласовали правовую основу специального фонда для бундесвера в размере 100 млрд евро. Единодушие было необходимо, поскольку нужно подавляющее большинство голосов (две трети минимум), чтобы «закрепить» этот фонд в Конституции. Только после этого правительство получит возможность вкладывать средства в повышение обороноспособности страны.

Казалось бы, зачем? Да, конечно, Россия – сильная и страшная, но совокупный военный потенциал НАТО (даже чисто европейский) все же больше российского. Да и либералы (в основном, конечно, нашего извода) повторяют как мантру, что войска не нужны, все решает развитая экономика, а Германия – первая экономика Европы.

И тут вдруг – хотим еще и самую большую армию? С чего бы? С того, что экономика экономикой, но Россия четко продемонстрировала: нет больше одного гегемона, которому позволено все. С того, что ветер с востока сдул летавших в иллюзорном мирке розовых пони.

И Зигфриду захотелось вскочить на своего коня Грани, отпрыска Слейпнира, ощутить в ладони холодную рукоять меча Нибелунгов. Не быть больше послушным вассалом заокеанского сюзерена. Это же так унизительно. До того унизительно, что и меч-то затупился - Шольц вот говорит, «в бундесвере не осталось больших запасов готовых к использованию машин, которые можно просто отправить» на Украину. И «основной проблемой» является то, что бундесвер «структурно недофинансирован с 2010 года». Но теперь все изменится.

Нет никаких сомнений в том, для чего конкретно Шольц готовит «самую большую армию Европы». Германия дважды за двадцатый век проиграла и была унижена. И вот – третья попытка. Нет никаких сомнений в том, что германскую политику обуревает жажда реванша. Но это, как и в первых двух случаях, - неправедный мотив. А значит, и результат будет тот же самый.

Сюжет:

Новости СВО

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28794 от 1 июня 2022

Заголовок в газете: Шольц точит меч Нибелунгов

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру