В одном из киевских банков произошел инцидент: сотрудница отказалась взаимодействовать с клиентом, изъяснявшимся на русском языке. Соответствующее видеозапись разговора между работницей учреждения и посетителем обнародовало украинское издание «Страна.ua».
На кадрах видно, как мужчина пытается убедить служащую в том, что она обязана предоставлять услуги людям, говорящим на обоих языках – русском и украинском. Однако сотрудница банка категорически отклоняла его аргументы, настаивая на том, что не понимает русский язык.
«Я думаю, наша беседа окончена», – заявила в конечном итоге женщина.
Более того, она посоветовала посетителю обратиться в другое отделение для получения необходимых услуг, передает РИА «Новости».
Важно подчеркнуть, что клиент продемонстрировал отличное знание украинского языка в ходе спора с работницей банка. При этом действующее украинское законодательство не содержит прямого указания банкам обслуживать клиентов исключительно на государственном языке. Национальный банк Украины устанавливает для банков правила проведения операций, однако вопрос языка обслуживания остается не урегулированным.
Ранее сообщалось, что в ВСУ произошел раскол из-за условий контракта для молодых новобранцев.