ГАЛИНА БЕЗРУК И ВЛАДИМИР МОТАШНЕВ В ГОСТЯХ У «МК»

ГАЛИНА БЕЗРУК И ВЛАДИМИР МОТАШНЕВ В ГОСТЯХ У «МК»
35

В среду, 26 декабря, с 13.00 до 14.00 в редакции газеты «Московский комсомолец» прошла предновогодняя онлайн-конференция с артистами нашумевшего бродвейского спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» с Галиной Безрук и Владимиром Моташневым.

Какие эмоции испытывают артисты, выходя на сцену? Как молодому артисту попасть в мир театра? Как готовиться к Новому году, чтобы все обязательно пошло так? Почему спектакль может быть опасен для артистов?

 


Комментарии пользователей

  • Станислава

    Добрый день! Владимир, расскажите, пожалуйста, как вы решили стать артистом? Почему выбрали именно эту профессию

    • Моташнев Владимир

      Я в детстве в возрасте от 3 до 4 лет по телевизору увидел концерт какого-то коллектива детского танцевального и один мальчик делал все заразительно. Он мне подсознательно запал и меня это впечатлило. Я захотел быть, как этот мальчик. Это первое впечатление детское, если не говорить о каком-то осознанном опыте. Первый момент это был этот. Я играл в КВН, мне юмор не чужд. У меня это прекрасно получалось, мне удавалось заставлять людей смеяться. Я убедился, что сцена это мое и решил связать осознано свою жизнь со сценой.

  • stanislavsten

    Здравствуйте Галина и Владимир. Вы – потрясающие и очень необычные актеры в хорошем смысле этого слова. Наверное, вам задают много вопросов о вашем шоу, а я хочу спросить: как вы будете отмечать новый год? Работаете в это время или будете отмечать с семьей и близкими?

    • Безрук Галина

      Я играю вечерний спектакль 31 декабря, в 6 часов вечера. Так что жду всех желающих. Потом постараюсь добраться вовремя к друзьям за город, где меня будет ждать семья, друзья.

    • Моташнев Владимир

      Я не особо любитель ярких впечатлений новогодних, хочется провести Новый год с семьей. Я играю 30 декабря спектакль "Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так".

  • Константинова Ирина

    Что бы вы хотели пожелать вашим зрителям в Новый год? И что вы бы пожелали себе на будущее?

    • Безрук Галина

      Хочу пожелать того, что желаю себе уже несколько лет подряд: чтобы было столько работы, сколько будет комфортно тебе, которая была бы оплачиваема, приносила удовольствие и чтобы потом дома тебя ждала любимая семья, которая грела бы тебя, давала силы идти на работу на другой день. Поэтому желаю всем этого.

    • Моташнев Владимир

      Жизнь состоит из очень простых вещей. Я в этом смысле абсолютно поддерживаю Галю. Мы стремимся куда-то, а все в итоге сводится к очень заурядным простым моментам. Мы действительно хотим самореализации, при этом делаем это ради нашей семьи. И если этот баланс соблюден, это и есть гармония. Это очень просто, но сложно достижимо, как показывает практика.

  • Карина

    Скажите, приходили ли ваши родные смотреть ваши роли? Что сказали после? Смеялись ли они вместе с другими зрителями?

    • Безрук Галина

      Да, у меня была семья. При этом, как это ни странно, но мой муж посмотрел спектакль неделю назад. А родители посмотрели в первую неделю. Родители для меня неожиданно совсем на удивление были в полном восторге. Сказали, что просто отпустили себя, начали смеяться. Потом еще несколько дней мама мне звонила и говорила: вроде бы чушь, но так расслабляет прекрасно. Что касается мужа. Он у меня актер и мой самый большой критик. Он сказал свои замечания по роли, по сюжету, я послушала, сделала выводы, передала даже что-то своим коллегам. В целом все в таком нормальном рабочем режиме. Моей семьей очень понравилось.

    • Моташнев Владимир

      Семья моя была. Моя супруга тоже с театральным образованием человек и много лет, смотря на на меня как на артиста, перестала меня воспринимать как обычный зритель. Она смотрит на меня очень критически. Это не обычный зритель, она потом мне говорит, что нужно делать дальше, что не так. А у моей тещи совсем было странное ощущение от этого спектакля. Она была с подругой и подруга хохотала, а мама моей супруги - совершенно ей это не подошло. Мы обратили внимание на то, что люди очень категорически принимают этот спектакль: либо вообще не понимают, либо приходят в восторженное состояние. У меня был знакомый на этом спектакле, который из политики. И вышло так, что он оказался на этом спектакле, даже не зная, что я там играл. И потом поделился впечатлениями, что он вообще не понял этот спектакль. Есть такие зрители, которые не могут сразу переключиться на этот спектакль. Поэтому моя семья разделилась.

  • Любовь Куприянова

    5. Здравствуйте. Я интересуюсь театром, читала разные интервью с актерами, и замечала, что многие из них говорят, что сыграв несколько раз одну и ту же роль, переключиться на другое сложно, особенно если отличается жанр. Есть ли у вас какие-то свои секреты? Как вы переключаетесь. Или возможно вы не «окунаетесь» в роль так сильно и умеете быстро отходить

    • Моташнев Владимир

      Это очень сложный вопрос. Я не знаю хороших артистов, которые имеют с этим сложности, которые сыграв одну роль, не могут переключиться на другую. Но за себя я скажу так: вопрос переключения для меня обусловлен как ни странно репетиционным периодом. Я когда выпускаю спектакль, должен так крепко сделать все, что приходя играть за час до его начала, я просто должен быть уверен, что надел костюм, наклеил усы и у меня нет никаких проблем с переключением. Я стараюсь рисунок роли построить таким образом, чтобы не испытывать никаких сложностей с переключением и вхождением в образ. Если в процессе репетиций ты не доделал что-то, то выпускаешь больного ребенка и дальше ты с этим больным ребенком долго-долго мучаешься. Этот принципиальный момент - сделать до премьеры все так, чтобы не было никаких сложностей.

    • Безрук Галина

      Я абсолютно согласна с Володей по поводу ассоциации с больным ребенком. Для меня жанр комедии в театре тем более в такой необычной форме - для меня было создание Сандры очень болезненным. У нас не один состав. Возможности каждый раз выходить и простраивать все у тебя нет. Мы в конкуренции постоянный. Ты видишь, как кто-то делает твою роль, пытаешься перенять что-то, находишься в мучительных поисках. Что касается переключения, то тем и прекрасен театр - что каждая следующая роль не будет похожа на предыдущую и у тебя больше палитра. В кино часто продюсеры загоняют в какой-то один образ и ты часто играешь от картины к картине одно и то же. Театр, мне кажется, наиболее живая платформа для развития.

  • Дмитрий

    Владимир, вопрос к вам. Как вы считаете, в детстве у ребенка уже видны способности в актерском мастерстве? В какой момент вы поняли, что сцена - это ваше?

    • Моташнев Владимир

      Я имею опыт преподавания актерского мастерства и отношусь к этому крайне-крайне предельно внимательно, потому как нужно для этого обладать таким чутьем, чтобы увидеть в ребенке актерское мастерство, нужно обладать каким-то гениальным чутьем. Ребенок растет, формируется и то, каким ребенок есть в 10 лет, не будет таким в 14 лет. И чтобы дать оценку таланта ребенку - нужно невероятное чутье. Я видел много детей, которые одарены в каком-то определенном направлении, и родителям кажется, что он артист, а при этом он не обладает каким-то качеством в другом направлении. Мы разговаривали с одним коллегой и обсуждали одного артиста, и он сказал: все хорошо, одаренный человек, но какого-то гена еще нет одного, все есть в наборе, но одной хромосомы нет. И в сказать: есть ли в ребенке талант или нет, - сложно.

  • Алиса Алиса

    Добрый день. Меня зовут Алиса, я учусь в театральной школе, в дальнейшем хочу связать с этим свою карьеру. Галина, можете, пожалуйста, посоветовать и рассказать, как вы действуете на сцене, если чувствуете, что забываете строки? Как не растеряться, а сымпровизировать?

    • Безрук Галина

      Это мой страшный сон. Этого боятся многие артисты больше всего на свете: в один момент забыть текст. В драматическом спектакле, мне кажется, это проще, потому что твои коллеги могут тебя вытащить. Я болела, мы играли мюзикл "Приведение" и в какой-то момент я поняла, что забыла текст. Мой партнер Паша Левкин прошептал мне на ухо мой текст. А у него есть феноменальная способность: он помнит весь текст спектакля вообще. Но была ситуация, когда я забыла текст арии, - я придумывала на ходу. Думаю, зрители не поняли, что происходят. Выкрутилась как-то. Благодарность у меня большая к коллегам, которые могут тебя поддержать.

  • Наталия

    Расскажите пожалуйста зрителям про кастинг: как проходил, что требовалось и насколько сложно это было для вас?

    • Безрук Галина

      Адский кастинг! Это для меня не новая история. Ты приходишь на первый, второй, третий туры. В этом случае была примерно та же ситуация. Ты приходишь, совершенно не зная пьесы, не было перевода. Тебе дают две сцены, абсурдные по определению. Ты приходишь, сидит комиссия, режиссер Шон, которые не понимает по-русски и ты начинаешь эту сцену читать сидящим за столом. И это превращается в какой-то театр абсурда. Потому что никто ничего не понимает: чего играть, как играть. Это цирк, бред. А у меня была сцена соблазнения. Я вышла, мне казалось, что у меня взрыв мозга. Но потом было интересней...

    • Моташнев Владимир

      Когда мне на почту пришли вырванные из контекста пьесы некоторые отдельные сцены, я как и любой нормальный артист, ничего не понимая, испытывал затруднения. Благо в интернете в этот момент был ролик на английском языке, презентация этого спектакля. Я его посмотрел и из того, что было в сценарии и на экране, был только один монолог. Я выбрал именно его. Я сразу понял, что проиграю, выбрав партнерскую сцену. Я понимал, что лучше сработаю сольно, я хотя бы понимаю, что от него могут требовать, от артиста, играющего эту роль. И это сработало. Я пришел, рассказал монолог и мне сказали готовить следующие этапы кастинга. И они уже проходили в какой-то невероятной атмосферу. Это были уже партнерские кастинги, режиссер давал этюды, задания, тренинги с нами проводил. Это правильный глубокий подход, чтобы определить: артист возьмет весь этот объем, у него есть все необходимое, чтобы сыграть весь спектакль. И он проверял и коммуникацию друг с другом. И еще мне показалось, он давал некоторые задания, и его интересовало не столько успех этого задания, а модель поведения артиста в заданных условиях. В спектакле много построено на преодолении, на борьбе. И мне казалось, что некоторые задания были, чтобы проверить, как срабатывает природа артиста в интуитивных ситуациях именно для этой истории, для этого спектакля. Проверить природу артиста в борьбе. И он вычленял именно это качество из нас. Поэтому это было все очень-очень интересно и школа очень классная: себя проверить, увидеть какие-то минусы. Здесь была холодная проверка тебя как профессионала. Приходишь как все и попадаешь в предлагаемые новые обстоятельства. Сколько ты стоишь в эту минуту - вот ровно это ты и есть как артист. Это была очень хорошая встряска. Играя этот спектакль много раз, я нахожусь в каком-то постоянном тренинге актерском.

  • Коста

    добрый день, Владимир и Галина! Шоу, в котором вы играли, произвело настоящие фурор, с чем хочется вас поздравить! Скажите, как долго вы репетировали и остается ли у вас время на личную жизнь?

    • Безрук Галина

      Репетировали, на мой взгляд, недолго. Спектакль был выпущен за полтора месяца. Репетиции были ежедневными с 10 до 18. Каждая наша репетиция начиналась с тренинга, каких-то этюдов, потом мы приступали к постановочной части. Все три состава сразу репетировали. Спектакль настолько технически и физически сложный, что не будь в тренаже постоянно, ты физически теряешь. Нужно постоянно быть в форме для этого спектакля. Время на личную жизнь остается, конечно. Просто выпуск спектакля это всегда сложно, всегда через боль, всегда страдает семья. Но потом начинается прокат, и все намного проще, семья нас видит.

  • Андреянова Надежда

    Что сложнее: играть в классическом спектакле или в формате "Шоу пошло не так"? Почему? С какими трудностями сталкивались

    • Моташнев Владимир

      Любая роль, если к ней подходить профессионально, она сложна по-своему. Спектакль, который в данном контексте называется классическим, вероятно предполагается какая-то классическая пьеса в классическом исполнении. Но это тоже очень сложно - работать в таких спектаклях. В "Шоу пошло не так" сложность заключается в том, что нужно предельно держать внимание на огромном количестве объектов, держать во внимании всех партнеров. Все построено на темпоритме, который нужно поддерживать, чтобы все сыграть. В других спектаклях ты не испытываешь таких физических нагрузок, но сталкиваешься с другими трудностями. Поэтому все сложно, если к этому подходить профессионально и добросовестно.

  • ВикторияВик

    Год еще не закончился, но все же, как 2018 год прошел для вас в плане карьеры? Удовлетворены ли вы результатом работы или не осуществили все, что планировали?

    • Моташнев Владимир

      В целом я удовлетворен тем, как сложился у меня 2018 год, у меня появилось много работы, интересных перспективных проектов, в которых я участвую не только как артист, но и как руководитель и которые позволили мне реализовать себя в разных творческих направлениях.

    • Безрук Галина

      Я считаю, что год сложился удачно, что он заканчивается с перспективой для новых работ. В этом году у меня было столько ровно работы, чтобы моей семье меня не потерять. Моей маленькой дочери я очень нужна. И понимаю, чтобы всего было достаточно, чтобы не потерять с ней связь.

  • Долорес Бергенсон

    Ваш спектакль подходит для ребенка 10 лет?

    • Моташнев Владимир

      Судя по реакциям в зале во время дневных спектаклем, - огромное количество детского смеха. У нас нет никакой пошлости. Никакой эротики, никакой грубой лексики. Хотя у нас написано "12+" , мне кажется, то вполне 7+.

  • Олег Спиридонов

    Расскажите о закулисье спектакля? Есть ли какие-то интересные моменты, может быть, ритуалы, скрытые от глаз зрителей?

  • Денис Люисович

    Приятно, Володя! К сожалению не видел тебя в нашумевших ролях, но постараюсь исправиться. Отлично помню тебя смышленым, озорным, веселым юным и, прекрасно, что ты совсем не изменился. Начинаний и исполнений! С Новым годом!

    • Моташнев Владимир

      Это очень неожиданная радость - прочитать Ваше пожелание! Если Вы будете в Москве - обязательно найдите меня в Фейсбуке, и я готов встретиться с удовольствием, приглашаю на спектакль "Шоу, которое пошло не так" и другие спектакли, в которых я играю.

    • Денис Люисович

      Вспомнил-таки! Отлично! Обязательно увидимся.

Оставьте ваш комментарий