Транснациональный производитель сельхозтехники New Holland решил выпустить в поле свой экспериментальный трактор NH2. Он создан на основе серийной модели New Holland T6.140. В переделке этой машины на питание от водорода принимали участие специалисты исследовательского центра компании FIAT (CRF).
Практически бесшумный NH2 оснащён тремя блоками топливных элементов (ТЭ) суммарной мощностью 100 кВт. Они поставляют ток двум электромоторам с максимальной мощностью по 100 кВт каждый. Один из них используется для движения, второй – для привода вспомогательного и навесного оборудования через гидравлическую систему.
Для сглаживания пика потребления энергии на борту машины также имеется аккумулятор ёмкостью 12 киловатт-часов и мощностью 50 кВт.
Топливо хранится в газообразном виде под давлением 350 атмосфер. Бак вмещает 8,2 килограмма водорода. Этого достаточно для трёх часов работы в поле.