Наша Солнечная Система неизбежно столкнется с галактикой Андромеды

Хаббл предсказывает нашей Галактике столкновение с галактикой Андромеды через 4 миллиарда лет

Определив направление движения Солнца по Млечному Пути, американские астрономы обнаружили, что галактика Андромеды и наша собственная Галактика приближаются друг к другу со скоростью около 100-140 км/с. На этом основании был сделан вывод, что столкновение этих двух галактических систем просто неизбежно и, что оно должно произойти приблизительно через 3-4 миллиарда лет.

sciencespacerobots.com

Если это произойдёт, обе эти галактики, скорее всего, сольются в одну большую галактику. Не исключено, что при этом наша Солнечная система будет выброшена в межгалактическое пространство мощными гравитационными возмущениями. Разрушение Солнца и планет, вероятнее всего, при этом катастрофическом процессе не произойдёт. Таким было предположение ученых о будущем столкновении Андромеды и Млечного Пути.

Обе галактики принадлежат к Местной Группе, но Андромеда превосходит нашу Галактику по размерам. Вообще, галактика Андромеды является самой большой в Местной группе. В её состав входит около триллиона звёзд и она имеет несколько карликовых спутников. Протяжённость галактики Андромеды составляет 260 000 световых лет, что в 2,6 раза больше, чем у Млечного Пути.

В прошлый четверг астрономы NASA сообщили, что в настоящий момент они уже могут с точностью предсказать развитие событий при столкновении этих двух спиральных галактик, сообщает infuture.ru.

Во-первых, ученые уточнили, что галактическое столкновение Андромеды и Млечного Пути произойдет через 4 миллиарда лет. Во-вторых, исследователи выяснили, что при слиянии этих двух галактик, наша Солнечная Система не пострадает. Единственно, Солнце переместится в другой регион нашей Галактики.

Подобные выводы американских ученых основаны на данных, полученных с помощью орбитального телескопа Хаббл.

Несмотря на то, что галактика Андромеды находится в 2,5 миллионов световых лет от нас, она неуклонно устремляется навстречу нашей Галактики. В принципе, две эти галактики притягиваются друг к другу гравитационными силами. хотя немалую роль здесь играет и темная материя, окружающая обе галактики. Она тоже способствует взаимному сближению этих галактических систем.