Игры-ужасы научились убивать своих игроков

Разработчики видеоигр говорят, что мы близки к первому прецеденту смерти в виртуальной реальности

27.08.2014 в 12:17, просмотров: 4046

 Если вы когда-либо надевали Oculus Rift или другой качественный шлем виртуальной реальности — то вы уже знаете, насколько сильное погружение они могут обеспечить. Реальный мир исчезает. Если вы вытянете руку, вы сможете потрогать вещи вокруг себя. Почти. А теперь представьте себе полное погружение в F.E.A.R. или Doom 3.

Игры-ужасы научились убивать своих игроков
фото: youtube.com
Кадр: F.E.A.R. - Alma Wade vs. M.D.Green.

 «Мы очень близки к первой смерти в виртуальной реальности», говорит креативный директор Cloudhead Games из Сиэттла Денни Ангер.

«Когда появится коммерческая версия Oculus Rift, кто-нибудь обязательно испугается до смерти – кто-нибудь со слабым сердцем или чем-то подобным. Это случится. Это абсолютно точно».

Если (а скорее, когда) аппаратные системы виртуальной реальности станут мейнстримом, они без всяких сомнений будут поставляться с различными предупреждениями о том, что их не следует использовать, если у вас есть проблемы со здоровьем, пишет gamesindustry.biz.

Однако Ангер возлагает большую часть ответственности на разработчиков, поскольку «виртуальная реальность требует особо тщательной заботы о состоянии игрока».

«Если вы не держали в руках набор разработчика Oculus Rift – вам следует его опробовать, чтобы понять вес возможных последствий», говорит Ангер.

«С его помощью вы действительно можете кого-нибудь убить. Это в самом деле возможно. И все мы должны помнить об этом».