Создатели приложения Swig позиционируют свой проект как альтернативу Facebook и Instagram для алкоголиков. Сервис ориентированна любителей спиртного, которым, как указывают ее разработчики, некомфортно обсуждать свою привычку в таких мегапроектах, как Facebook и Twitter. Скачать Swig могут все обладатели iOS и Android из магазина мобильных приложений в Google Play и App Store.
"Facebook не заботится о том, чтобы вы нашли лучшую "Кровавую Мэри" на Манхэттене, а мы заботимся, — отметил соучредитель соцсети Гари Раймонд. - Swig удаляет разрыв между пивом, вином и духовными мирами. У нас есть три раздела для пива, два - для коктейлей, восемь для вин и так далее. Мы хотим создать нечто такое, что отвечало бы всем запросам алкоголиков. Если вам нужно вдохновение для того, чтобы выпить, то лучшего места в мире и не найти".
Помимо обсуждения предпочтений в выборе горячительных напитков пользователи новой социальной сети смогут изучать специальные страницы профессиональных барменов и сомелье со всего мира, а также делиться опытом работы в данных сферах. База данных приложения включает в себя информацию о 70 тысячах алкогольных напитков. Ко всему прочему, в приложении будет действовать система рейтингов.
Деньги на Swig команда разработчиков собрала через краудфандинговую платформу Kickstarter. При минимально необходимой сумме в 18 тысяч долларов им удалось получить от пользователей ресурса более 21 тысячи - всего в приложение вложилось 219 человек. Скачать Swig могут все обладатели iOS и Android из магазина мобильных приложений в Google Play и App Store.
Между тем, не дремлет и самая крупная социальная сеть в мире Facebook. Как сообщалось ранее, детище Марка Цукерберга разрабатывает новое мобильное приложение, которое позволит пользователям общаться между собой анонимно. Предполагается, что запуск новой функции состоится в ближайшие недели. Через специальный мессенджер пользователи смогут обмениваться сообщениями, скрывая свои настоящие имена. Таким образом, Facebook позиционирует себя как компания, способная к большим переменам, ведь с момента своего основания в 2004 году, данная соцсеть провозглашала своей основной политикой то, что при регистрации пользователи должны обязательно использовать свои настоящие имена.