Электронные сигареты объявлены опасными для здоровья человека

В таких сигаретах содержатся вредные вещества, на упаковке не указанные

Коллектив французских, британских и американских исследователей нашел разрушительные свойства, ставших популярными сегодня электронных сигарет. Ранее эти сигареты значились как абсолютно безвредные. Результаты новых клинических тестов появились в одном из зарубежных медицинских журналов.

В таких сигаретах содержатся вредные вещества, на упаковке не указанные

Выяснилось, что никотиносодержащая жидкость для заправки картриджей электронных сигарет может оказаться опаснее, чем это афишировалось до сих пор.

Ученые обнаружили, что перечень вредных веществ, которые входят в состав вышеупомянутой жидкости намного обширнее.

Медики подозревают, что свыше 90% проанализированных образцов имели в своем составе отсутствующие на упаковке вещества.

Эксперты говорят, что производители принципиально умалчивают о наличие в электронных сигаретах вредных молекулярных веществ.

И это понятно, говорят специалисты, так как никотиносодержащая жидкость включает в себя массу вирусов и бактерий.

Исследователи предполагают, что все дело в том, что электронные сигареты отличаются вредными вкусовыми ароматизаторами и добавками.

Сейчас эксперты намерены определить свойства опасных компонентов.

Кстати, в СМИ ранее уже проходили новости о случаях отравления детей, поигравших с картриджами для  электронных сигарет.