NASA: гигантский астероид несется к Земле на огромной скорости

Для нашей планеты он не представляет никакой опасности

Гигантский астероид, получивший название 2015 TB145, приблизится к Земле на рекордно близкое за девять лет расстояние. Это произойдет 31 октября, когда в англоязычных странах празднуют Хэллоуин. Диаметр небесного тела может составлять до 620 метров. Для сравнения, размер челябинского метеорита не превышал 17-ти метров.

Для нашей планеты он не представляет никакой опасности

Специалисты американского космического агентства NASA обнаружили гигантский астероид около двух недель назад. Он получил название 2015 TB145. Ученым не удалось обнаружить объект ранее из-за его непредсказуемой траектории и высокой скорости.

Исследователи отметили, что небесное тело пройдет в 499 тысячах километрах от Земли, что равняется 1,3 расстояния от нашей планеты до Луны. Астероид движется с необычайно высокой скоростью - 35 километров в секунду (челябинский метеорит вошел в атмосферу со скоростью 19 километров в секунду). Его диаметр, по оценкам специалистов, может составлять от 280 до 620 метров.

При этом астрономы уверяют, что космический гость не представляет никакой опасности для Земли. Последний раз крупный астероид слишком близко подлетал к нашей планете в 2006 году. Следующее сближение с Землей подобного астрономического объекта состоится в августе 2027 года, отмечает NASA.

Американские ученые засняли мощнейший взрыв на Солнце