Жизнь возникла мгновенно и раньше, чем до сих пор считалось

Открытие сделали при изучении древнейших кристаллов циркона

В архидревних кристаллах циркона, которые были обнаружены на западе Австралии, скрывались следы жизнедеятельности биоорганизмов. Исследователи утверждают, что земная жизнь зародилась на 300 млн лет раньше, чем было принято считать до сих пор. Об этом заявляет команда специалистов во главе с профессором Марком Харрисоном из Стэнфордского университета в Калифорнии (США).

Открытие сделали при изучении древнейших кристаллов циркона

Последние изыскания демонстрируют, что живые организмы обитали на Земле 4,1 млрд лет тому назад. Получается что на 300 млн лет раньше общепринятых мнений насчет возникновения биологических организмов на нашей планете.

В процессе исследования было установлено, что изотопы углерода из австралийских кристаллов на три сотни миллионов лет древнее тех, которые были найдены в архидревних породах на материке Гренландия, отмечают ученые.

Американские геохимики говорят, что еще 20 лет назад в это бы никто не поверил. Более того — сам факт, что жизнетворение зашло 3,8 млрд лет назад всех невероятно удивлял.

Геохимик Марк Харрисон из Калифорнийского университета считает, что земная жизнь возникла едва ли не в одно мгновение. А из-за необходимых составляющих это случается весьма быстро.

Полученные данные дают надежду на обнаружение обитаемых планет в нашей домашней галактике. Кроме того, выясняется, что наша земная жизнь довольно-таки устойчива.

Харрисон и его группа утверждают, что жизнь на нашей планете появилась до массированной кометно-метеоритной бомбардировки внутренней Солнечной системы.

Это астрособытие спровоцировало образование на Дуне кратеров и радикально повлияло на климат.

По словам экспертов, в случае, если бы жизнь и сгинула вследствие космических бомбардировок, то ей бы удалось заметно быстро возродиться снова.