Глобальное потепление обернется для Земли бесконечным туманом

Но все еще можно предотвратить

Рост температур на нашей планете радикально увеличит частоту смога, туманов и тому подобных явлений в атмосфере. Причиной тому - аэрозоли и микрокапли жидкости в земном воздухе. Об этом рассказывается в журнале «Nature Climate Change».

Но все еще можно предотвратить
Фото: dmitralex.ru

Эксперты из калифорнийского университета говорят, что из-за усиливающегося глобального потепления ощутимо выросла частота туманов. А в будущем земная температура будет лишь приплюсовываться, что станет причиной того, что наша домашняя планета покроется «одеялом смога».

Изменение климата коренится в неприятных явлениях в атмосфере, имеющих отношение к используемым нами аэрозолям и микрокаплям.

Исследователи поняли, что вследствие температурного роста почти все типы естественных аэрозолей активно увеличились.

Серьезные ограничения на «рукотворные» в ближайшем будущем станут необходимы с целью поддержания атмосферного воздуха в состоянии стабильности.

Ученые замечают, что аэрозольная концентрация в окружающей среде явится как причиной туманов, так и изменении в планетарной атмосфере.

Вследствие сказанного мы увидим изменения в системе океана, в движениях ветров и в прочих областях климата.

Спрогнозировать перемены невозможно, отмечают эксперты.