В кофемашинах обнаружены болезнетворные бактерии

Об этом заявили микробиологи из Испании

Исследование, недавно опубликованное в журнале Scientific Report, показало, что в кофемашинах содержится множество бактерий, в том числе опасных для здоровья. Причём это не зависит от того, часто ли кофемашина используется и какой именно кофе варится с её помощью.

Об этом заявили микробиологи из Испании

Учёные, представляющие Университет Валенсии в Испания, проверили десять кофемашин. В остатках кофе, варившегося в них, специалисты обнаружили бактерии, принадлежащие к 35, а в некоторых случаях 67 родам. Учёные предполагают, что подобные микроорганизмы можно обнаружить во всех или практически во всех кофемашинах.

Как оказалось, высокая температура, при которой кофе готовится, и антибактериальные свойства самого напитка не защищают приспособление от бактерий. Однако, как заявляют учёные, их количество значительно уменьшается, если еженедельно мыть кофемашину тёплой водой с мылом, передаёт digitaltrends.com. А для оптимального эффекта воду необходимо в равной пропорции смешивать с уксусом, рассказывает одна из автороы научной работы Донна Дуберг.

При этом эксперты советуют не протирать кофемашину губкой – на ней, по их словам, содержится множество бактерий, и не исключено, что некоторые микроорганизмы в кофемашину попадают именно с губки. Также, по всей вероятности, бактерии попадают в кофемашину с одежды.

Исследования, посвящённые кофе, вызывают неизменный интерес у любителей этого напитка. Напомним, недавно группа учёных из США пришла к выводу, что кофе снижает риск умереть от болезней или совершить самоубийство. Авторы другого исследования заявили, что кофе изменяет структуру нейронных связей в мозге.