Астрономы открыли комету, которую скоро можно будет рассмотреть в бинокль

Также специалисты сообщили ещё об одном космическом теле

Американское аэрокосмическое агентство NASA сообщило о двух недавно обнаруженных космических объектах в Солнечной системе. Один из них, комету C/2016 U1 NEOWISE, на следующей неделе в случае безоблачной погоды, скорее всего, можно будет увидеть с помощью обычного бинокля. Второе небесное тело, 2016 WF9, пролетит мимо Земли чуть позже, и специалисты пока не могут с уверенностью сказать, комета это или астероид.

Также специалисты сообщили ещё об одном космическом теле

Специалисты признают, что предсказать яркость кометы заранее довольно сложно, поэтому C/2016 U1 NEOWISE может оказаться ярче или тусклее, чем предполагается на данный момент. Тем не менее, вероятность, что комету можно будет разглядеть в бинокли или любительские телескопы, специалисты оценивают как довольно высокую. Как сообщается, искать небесное тело следует перед рассветом в созвездии Змееносца. 14 января яркость кометы, по всей вероятности, достигнет максимума из-за того, что она будет максимально близка к Солнцу.

Объект 2016 WF9 25 февраля окажется от нашей планеты на расстоянии  около 51 миллиона километров. Так же, как и комета C/2016 U1, он был открыт в рамках миссии NEOWISE, которая также позволила обнаружить десятки других небесных тел.

Недавно специалисты из Московского планетария рассказали, что в случае, если погодные условия будут к этому располагать, в ночь с 3 на 4 января небо порадует наблюдателей ещё одним зрелищем — на это время придётся максимум действия метеорного потока Квадрантиды Как предполагается, количество «падающих звёзд» будет достигать 120 в час. При этом луна будет «молодой», а следовательно, не настолько яркой, чтобы помешать наблюдателям насладиться звездопадом.

Вчера на сравнительно небольшом по меркам Солнечной системы расстоянии от Земли пролетело ещё одно любопытное небесное тело — астероид Таутатис, диаметр которого оценивается в 5,4 километра. Интересен он, в том числе, довольно необычным вращением — оно состоит из двух различных периодических движений и кажется хаотическим.