Психологи объяснили, как выбрать идеальное фото для сайтов знакомств

Специалисты предлагают предварительно показать его незнакомцу

Австралийские специалисты, представляющие университет Нового Южного Уэльса в Сиднее, предположили, что при регистрации на сайте знакомств в социальной сети фотографию для своего профиля не следует выбирать самостоятельно. Также специалисты не рекомендуют и обращаться за советом к близким друзьям. По мнению ученых, самую лучшую рекомендацию в данном случае мог бы дать незнакомец.

Специалисты предлагают предварительно показать его незнакомцу

Размещая фотографию в социальной сети, многие осознают, что по этому снимку о них могут судить незнакомые люди — в том числе, потенциальные работодатели. Если же человек решил зарегистрироваться на сайте знакомств, то, как следует из самого этого названия, он, в первую очередь, хотел бы произвести впечатление на незнакомцев. Поэтому, если вдуматься, совет «поручить» выбор фотографии тому, кого человек лично не знает, выглядит логично. Однако свои выводы специалисты подтвердили не только теоретическими умозаключениями, но и серией экспериментов.

Учёные выбрали 102 студентов, вызвавшихся принять участие в эксперименте, и попросили каждого из них предоставить 12 своих фотографий. Среди этих фото добровольцы должны выбрать как самые неудачные, так и самые подходящие для размещения в социальной сети или на сайте знакомств. Студенты оценивали и собственные снимки, и фотографии друг друга.

Затем исследователи действительно разместили в интернете как лучшую фотографию каждого участника по его собственному мнению, так и ту, которую наиболее удачной признал человек «со стороны». Как выяснилось, фотографии, выбранные незнакомцами, оказывались в несколько раз более популярными.

В перспективе специалисты планируют провести дополнительные, более масштабные исследования на эту тему, чтобы проверить свои выводы и попытаться лучше понять, чем именно подобные результаты могут объясняться.

Научная работа, посвящённая уже полученным данным, опубликована в журнале Cognitive Research: Principles and Implications.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру