Ученые NASA вознамерились найти инопланетян в ближайшие 20 лет

По их словам, инопланетная жизнь может принципиально отличаться от земной

Американский астрофизик Тони дель Генио из Института космических исследований Годдарда заявил, что в ближайшие двадцать лет человечество значительно продвинется в поисках инопланетной жизни. Сообщение на эту тему было опубликовано на сайте американского аэрокосмического агентства NASA.

По их словам, инопланетная жизнь может принципиально отличаться от земной

Специалист отметил, что жизнь на других планетах может в корне отличаться от земной, однако специалисты сосредоточены именно на поиске планет, подобных Земле, поскольку такой путь представляется наиболее перспективным.

Институт Годдарта представил видео, в котором сообщается о некоторых из принципов такого поиска. В частности, создатели ролика упоминают, что для зарождения жизни земного типа планета должна находиться на оптимальном расстоянии от Солнца, в так называемой «зоне обитаемости». В этом случае на ней будет температура, позволяющая воде сохраняться в жидком виде, не испаряясь и не замерзая. Также планета должна быть достаточно крупной для того, чтобы удержать атмосферу собственной гравитацией, но и не слишком огромной, чтобы не стать газовым гигантом. Учёные отмечают, что на сегодняшний день обнаруживать планеты нужного размера на подходящем расстоянии от своих звёзд удаётся довольно часто, и это даёт надежду в будущем убедиться в существовании жизни на каких-либо из них.

В видеоролике также отмечается, что специалисты с особым вниманием следят за некоторыми спутниками газовых гигантов, на которых под ледяной коркой располагаются океаны жидкой воды — именно она, по большому счёту, на сегодняшний день считается главным условием для существования живых организмов.

Хотя на сегодняшний день не существует ни одного прямого доказательства существования жизни за пределами Земли, многие специалисты не исключают, что такая жизнь или даже внеземные цивилизации вполне могут существовать, поскольку в космосе немало планет, по многим характеристикам похожих на Землю. Тем не менее, к периодически появляющимся в интернете «сенсациях» об НЛО или следах деятельности инопланетян на других планетах серьёзные учёные призывают относиться скептически.

Самое интересное за день в «МК» - в одной вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в Telegram.