Назван эффективный метод борьбы с четырьмя видами рака

В будущем новое средство планируется испытать на людях

Специалисты из Северо-Западного университета, а также рада других исследовательских организаций в США, представили препарат, способный предотвратить распространение рака легких, толстой кишки, молочной и предстательной желез. Ученые утверждают, что созданное ими средство является эффективным и безвредным.

В будущем новое средство планируется испытать на людях

Как поясняют ученые, лекарство связывается с определенными белками, препятствуя размножению раковых клеток. Особенно эффективным средство должно оказаться при ранней постановке диагноза, предполагают специалисты. В ходе экспериментов на животных препарат замедлил распространение метастазов и уменьшил разрушение костей у лабораторных мышей. При этом количество побочных эффектов, по словам авторов исследования, было сведено к минимуму.

По словам специалистов, следующим этапом испытания их препарата должны стать испытания на людях. В случае, если успешно пройдут и клинические испытания, лекарство, как надеются его создатели, сможет быть использовано для того, чтобы спасать жизни людей.

Научная работа специалистов была опубликована в журнале Nature Communications.

Недавно исследователи, представляющие Калифорнийский университет в Сан-Диего, заявили, что пятикратно снизить риск развития рака груди позволяет достаточное количество в организме витамина D. В этой связи ученые порекомендовали пользоваться витаминными добавками, а также проводить больше времени под открытым небом в солнечные дни. До этого еще одна группа ученых пришла к выводу, что предотвращать развитие онкологических заболеваний также может обычная пищевая сода.

В марте ученым Дальневосточного федерального университета удалось синтезировать новое противораковое средство из морской губки. Вещество, содержащееся в этих организмах, оказалось способно может подавлять особый фермент, циклинзависимую киназу 4, что, в свою очередь, позволяет предотвратить быстрое и неконтролируемое деление раковых клеток.