Найден революционный способ заблаговременной диагностики рака

Для этого требуется анализ крови

Группа исследователей, представляющих Национальный институт здоровья в Великобритании, представили метод, позволяющий обнаружить рак почек на очень ранней стадии или даже заранее предугадать его развитие посредством анализа крови.

Для этого требуется анализ крови

Суть предложенного метода заключается в измерении концентрации маркера KIM-1. Если эта концентрация оказывается слишком высокой, это может говорить о повреждении почек и высоком риске развития злокачественных опухолей. В ходе экспериментов специалистам удалось выяснить, что маркер KIM-1 у людей с подозрением на рак почек завышен. Как утверждают исследователи, новая информация позволяет выявить риск развития рака за пять лет.

Специалисты предполагают, что предложенный ими метод позволит спасти тысячи жизней, поскольку эффективность лечения онкологических заболеваний напрямую зависит от того, насколько рано они были выявлены. Помимо этого, специалисты отмечают, что среди пациентов с раком почек фиксируется высокая смертность, так что максимально эффективное предотвращение и лечение этого заболевания имеет особенно важную роль.

Исследование было опубликовано в журнале Clinical Cancer Research.

Недавно российские ученые представили новый способ борьбы с раковыми опухолями, позволяющий не только повышать эффективность химиотерапии, но и делать ее значительно менее опасной для пациента. Специалисты предлагают внедрять в раковые клетки экстраклеточные фрагменты ДНК — как показало исследование специалистов, клетки опухоли, которые могут остаться после лечения, захватывают их, после чего не могут завершить процесс восстановления и погибают.

Читайте материал «Из спины живой крысы выросла соя: опубликовано жутковатое видео»