Биолог объявил Оззи Осборна генетическим мутантом

Об этом сообщают СМИ со ссылкой на молекулярного биолога

Американский ученый Бил Салливан в недавно опубликованной книге написал, что Оззи Осборн является генетическим мутантом. Специалист утверждает, что это утверждение строится на полноценном научном исследовании.

Об этом сообщают СМИ со ссылкой на молекулярного биолога

СМИ со ссылкой на ученого пишут, что еще в 2010 году к Оззи Осборну обратились с просьбой провести исследование. Как утверждает эксперт, в результатеу Оззи Осборна действительно были обнаружены генетические особенности, некоторые из которых объясняют предрасположенность музыканта к алкоголю, а другие позволили ему выжить в смертельно опасных для любого человека ситуациях. Эксперт проводит параллель с генами, которые «отвечают» за пристрастие к сахару и делают некоторых людей сладкоешками, в то время как других оставляют равнодушными к подслащенным продуктам.

Бил Салливан — молекулярный биолог, у которого, как сообщается, брали интервью такие издания, как The Wall Street Journal и CNN. Изданная им книга, естественно, посвящена далеко не только феномену Оззи Осборна, и генетические особенности музыканта заинтересовали Салливана скорее как частный пример. В целом книга посвящена тому, как гены, микроорганизмы и другие «невидимые» факторы влияют на повседневную жизнь человека во всех аспектах.

Подавляющее большинство биологов отдает себе отчет в том, что два ли не любая человеческая черта, которую можно как-то «измерить», частично зависит от генов. Тем не менее, в вопросах, касающихся интеллекта, характера и предпочтений человека, не менее, а зачастую и более значимую роль играют факторы среды. В связи с этим эксперты часто утверждают, что переоценивать роль генетической предрасположенности в этих вопросах было бы столь же ошибочно с точки зрения науки, как и в полной мере игнорировать их.

Читайте материал «Ядовитый осьминог укусил американку, посадившую его на лицо»