Названы продукты, защищающие курильщиков и любителей алкоголя от рака

Также они снижают риск развития заболеваний сердца

Австралийские ученые из Университета Эдит Коуэн выяснили, что флавоноиды снижают риск развития рака и сердечно-сосудистых заболеваний у людей. При этом, как утверждается, в наибольшей степени подобное питание необходимо людям с вредными привычками.

Также они снижают риск развития заболеваний сердца

В ходе исследования ученые проанализировали данные о более чем 56 тысячах человек в возрасте от 52 до 60 лет. Как выяснилось, достаточное количество в диете продуктов, содержащих флавоноиды, было связанно с пониженным риском смерти от болезней сердца и сосудов, рака, а также «смертности от всех причин», В числе продуктов, содержащих данные вещества, ученые называют брокколи, чернику, апельсины, яблоки и чай.

Специалисты утверждают, что наиболее обратная пропорция зависимость между потреблением флавоноидов и риском онкологических заболеваний прослеживалась среди курильщиков и людей, в чрезмерном количестве употребляющих спиртное. По мнению ученых, новые данные позволят составить более безопасную диету для людей, страдающих от вредных привычек. В то же время отмечается, что отказ от этих привычек и здоровый образ жизни способен оказать значительно более благотворный эффект для здоровья, чем какое бы то ни было питание.

Исследование было опубликовано в журнале Nature.

Недавно другая группа исследователей заявила, что одной из причин развития рака может служить мутация гена RABL3, ускоряющего движение белка KRAS. По мнению исследователей, эта информация позволит внимательнее следить за здоровьем людей с повышенным риском развития рака, что, в свою очередь, позволит в случае необходимости быстрее и эффективнее провести лечение.

Читайте материал «Названа ранее неизвестная предпосылка рака»