Названо время, когда физические упражнения особенно полезны

Их предлагается делать до завтрака

Группа ученых, представляющих Бирмингемский университет в Великобритании, выяснили, в каком случае утренняя зарядка наиболее эффективно снижает риск развития диабета и сердечно-сосудистых заболеваний. По словам исследователей, упражняться с утра лучше всего до завтрака.

Их предлагается делать до завтрака

В исследовании приняли участие 30 человек, индекс массы тела каждого из которых превышал норму. В течение последующих полутора месяцев некоторые участники не делали утренней зарядки, в то время как другие делали ее до завтрака, а третьи — после него. Как выяснилось, похудеть упражнения помогают как до, так и после приема пищи, однако в первом случае эффект был вдвое большим. Более того, заметное благотворное влияние на здоровье оказывали именно физические нагрузки, предшествовавшие завтраку.

Как отмечают исследователи, именно у участников, упражнявшихся до завтрака, организм эффективнее поддерживал оптимальный уровень глюкозы в крови, а также лучше реагировал на изменение уровня инсулина. По мнению ученых, это позволяет предположить, что именно такой график тренировок позволяет заметно снизить риск развития диабета II типа, сердечно-сосудистых заболеваний и других проблем, вероятность которых так или иначе связана с лишним весом.

Ранее некоторые исследования уже демонстрировали, что физические нагрузки перед принятием пищи позволяют ей правильнее «усваиваться», однако специалисты считают, что полученные ими результаты позволят людям составить максимально эффективный график упражнений, позволяющий избежать чрезмерных нагрузок и одновременно получить максимальную пользу.

Исследование было опубликовано в научном издании Journal of Clinical Endocrinology and Metabolism.

Читайте материал «Главный диетолог Минздрава рассказал об опасности яиц»