Названы усиливающие коронавирус препараты

Ингибиторы АПФ и БРА могут ускорить распространение SARS-CoV-2 в организме

25.03.2020 в 13:07, просмотров: 32106

Прием ингибиторов ангиотензинпревращающего фермента (АПФ) и блокаторов рецепторов ангиотензина (БРА) II, который назначается пожилым людям с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, увеличивает у данной категории лиц вероятность инфицирования новым видом коронавируса. Об этом говорится в  исследовании американского Университета штата Луизиана, которое опубликовано в Journal of Travel Medicine.

Названы усиливающие коронавирус препараты

В научной работе речь идет о том, что внутривенные вливания данных препаратов могут нести особую угрозу, так как провоцируют рост количества клеточных рецепторов АПФ2 в системе легочного кровообращения человека, с которыми, в случае заболевания коронавирусом, также связываются белки SARS-CoV-2.

Так, ингибиторы АПФ и БРА могут усилить распространение вируса в человеческом организме.

Так как пациенты, получающие ингибиторы АПФ и БРА, будут иметь повышенное количество рецепторов АПФ2 в своих легких, они могут подвергаться особому риску тяжелых исходов болезни в результате инфекций, вызванных SARS-CoV-2, сообщается в исследовании.

Соответствующая гипотеза, как отмечается в работе, подтверждается анамнезом 1099 пациентов с COVID-19, которых лечили в Китайской Народной Республике (КНР) с 11 декабря 2019 года по 29 января 2020 года.

Читайте материал: "Доктор Мясников назвал 5 лекарств от коронавируса"