Станция "Акацуки" обнаружила на Венере загадочный феномен

Межпланетная станция "Акацуки" сделала уникальную находку на соседней планете Венере. В ее атмосфере найдена гигантская структура длиной в 7 500 км, представляющая из себя стену из облаков. Эта громадина движется вдоль экватора планеты со скоростью в 320 км/ч. Об этом проинформировала пресс-служба Японского космического агентства (JAXA). Планетолог Хавьер Перальта указал, что это атмосферное явление представляет собой новый метеорологический феномен, аналогов которого нет ни на одной другой планете.

«По этой причине мы не можем пока дать ему физическую интерпретацию. С другой стороны, мы уверены в том, что это открытие "Акацуки" поможет нам раскрыть загадку текущего облика Венеры", - пояснил ученый.

Венера одновременно похожа и не похожа на Землю. Там примерно такая же сила тяжести, но на ее поверхности царствуют температуры, превышающие 500 градусов Цельсия, а сверхплотная атмосфера состоит из углекислого газа и серной кислоты. Воздушная оболочка вращается в 60 раз быстрее поверхности самой Венеры, отсюда и ветра силой в 500 км/ч. Такие условия порождают загадочные явления. До сих пор до конца не раскрыта тайна обнаруженной в 1960-х годах гигантской буквы Y из облаков.