Астрономы зафиксировали странные сигналы из космоса

Объект был обнаружен весной 2020 года с помощью рентгеновской вспышки

Астрономы зафиксировали необычное поведение магнетара Swift J1818.0-1607. Объект представляет собой нейтронную звезду со сверхсильным магнитным полем. Нередко их также называют самыми мощными «магнитами» во Вселенной.

Объект был обнаружен весной 2020 года с помощью рентгеновской вспышки

Данный объект был обнаружен учеными весной 2020 года с помощью рентгеновской вспышки. В качестве ответной реакции магнетар подал необычные радиоимпульсы. Как правило, радиоимпульсы имеют постоянную яркость в широком диапазоне частот, однако в этот раз импульсы оказались значительно ярче на низких частотах, нежели на высоких. Соответствующие результаты исследования представлены в научном журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

В начале лета 2020 года объект начал мерцать. Ученые зафиксировали колебания между пульсароподобными и магнетарными радиоимпульсами. Как утверждается, подобное поведение никогда не наблюдалось ранее.

Кроме того, у изучаемого магнетара магнитная ось не совмещена с осью вращения. Радиоизлучающий магнитный полюс расположился возле южного полушария звезды. Тем не менее 1 августа 2020 года астрономы выявили, что радиолуч переключился на другой магнитный полюс, который находится близ северного полушария объекта.

Читайте также: Астрономы рассчитали глубину самого большого моря Титана.