Ученые Токийского университета выявили вредное воздействие сахара на мышцы

Научное открытие позволит разработать методы поддержки здоровья

Низкое содержание сахара в крови позволяет мышцам регенерировать с более высокими темпами. К такому выводу пришли ученые Токийского столичного университета. Новейшее открытие полностью опровергает точку зрения, что большое количество глюкозы способствует жизнедеятельности клеток млекопитающих.

Научное открытие позволит разработать методы поддержки здоровья

Как выяснилось, наибольшую выгоду получают клетки-сателлиты скелетных мышц. Именно они участвуют в процессе восстановления тканей. Результаты проведенного исследования представлены в научном журнале Frontiers in Cell and Developmental Biology.

В ходе исследования специалисты обнаружили, что высокий уровень углеводов оказывает негативное влияние на рост клеток-сателлитов. Несмотря на то, что глюкоза необходима для развития клеток, ее содержание следует очень внимательно контролировать.

Полученные результаты объясняют, почему у пациентов с диабетом и высоким уровнем сахара в крови наблюдается потеря мышечной массы. Ученые надеются, что исследование даст возможность разработать новые методы поддержки здоровья мышц.

Читайте также: доктор Комаровский перечислил основные признаки наличия аллергии.