Мужчин назвали главными распространителями COVID-19

Исследователи из Университета штата Колорадо выяснили, что мужчины творческих профессий чаще всех передают коронавирус окружающим. Ученые хотели знать, почему эта социальная прослойка пострадала от пандемии больше остальных. В их работе несколько месяцев участвовали 75 волонтеров творческих профессий.

Они пели популярные песни и играли на музыкальных инструментах. Выяснилось, что ковид больше передается при пении, нежели при спокойном разговоре. Причем чем громче голос, тем больше шансов заразиться от его обладателя. Взрослые выделяют больше частиц коронавируса, чем дети.

Мужчины распространяют инфекцию активнее, чем женщины и дети вместе взятые. Причина, скорее всего, кроется в большем объеме легких.

Ученые подтвердили, что в закрытых помещениях с громкими звуками риск заразиться коронавирусом гораздо выше, чем в тихих залах.

Ранее китайские исследователи пришли к выводу, что мужчины тяжелее женщин переносят коронавирус и умирают от него. На долю сильного пола приходится 70% жертв инфекции. Считается, что у мужчин в клетках легких гораздо больше особых рецепторов, которые поражает ковид.