Как сообщает ресурс PhysOrg, исследователи из Кельнского университета выявили связь между усвоением рекламного сообщения и ртом.
Каждый раз, когда мы впервые слышим имя нового человека или название бренда, мы сами того не замечая, шевелим языком, как бы проговаривая его про себя. Мозг пытается самостоятельно произнести новое слово.
При многократном повторении процесс запоминания происходит быстрее. Но стоит нарушить внутреннюю речь жеванием жвачки или произношением другого слова, эффект пропадает. Жующие люди становятся невосприимчивы к новым словам.
Подобный сценарий можно наблюдать во время просмотра рекламы в кинотеатрах, где зрители обычно едят чипсы, попкорн и пьют газировку. Эффект от рекламы исчезает, передает hi-news.ru.
Полный текст исследования опубликован в журнале Journal of Consumer Psychology.