8 августа на странице Сбербанка в Facebook и Twitter появилась запись: "Народный лайфхак: Если на стене мелом написать "Сбербанк", у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал? Работает?".
Это сообщение вызвало широкий резонанс в соцсетях.
"Еще один мелкий, гаденький, но всё же повод не пользоваться услугами этой вонючей богадельни никогда, ни при каких обстоятельствах", - написал пользователь Sam Furman.
"Молодец, Екатерина, я считаю", - отметил, в свою очередь, Виталик Кудрявцев.
"Друзья, спасибо, что оценили юмор и умение смеяться над собой. Вы заряжаете нас энергией! Мы меняемся! #спасибо". - говорится в сообщении в микроблоге Сбербанка в Twitter.
В то же время, твитом заинтересовался Союз пенсионеров России и даже собирался пожаловаться главе Сбербанка Герману Грефу. Однако позже директор Союза, а по совместительству председатель Партии пенсионеров Николай Чеботарев сообщил, что конфликт исчерпан. Чеботарев заявил, что не намерен судиться со Сбербанком, так как тот извинился и уволил сотрудника, решившего "стебануться", сообщает РСН.
В связи с этим Сбербанку пришлось извиняться. А предыдущие посты удалить: "Мы уважаем наших клиентов всех возрастов. В твите использовался народный юмор. В любом случае, приносим извинения, если кого-то задели", - говорится в Twitter.
При этом, банк не называет имени сотрудника, опубликовавшего запись. Однако в комментариях в сообществе Zukerman-Pozvonit в Facebook автором записи назвала себя Екатерина Лобанова, связаться с которой "МК" пока не удалось.