На суде родители Ани Шкапцовой настаивают, что не убивали девочку

По их словам, она могла задохнуться во время кормления

В среду в Брянске начался процесс над Александром Кулагиным и Светланой Шкапцовой - их обвиняют в убийстве 9-месячной дочери Ани. Родители сожгли труп девочки, потом имитировали похищение, причем помогать в поисках им вызвался чуть ли не весь Брянск.

По их словам, она могла задохнуться во время кормления
Светлана Шкапцова

Первым в зал заседания ввели Александра Кулагина — он накинул на голову капюшон куртки и так и не снял его все полтора часа, пока шел процесс. Следом доставили и его гражданскую супругу: в отличие от сожителя Светлана решила не прятать свое лицо. Только к концу заседания она расплакалась и закрыла глаза руками.

- Александр, Светлана, за что вы убили девочку? - раздавались вопросы от журналистов. - Признаете вину?

 Оба промолчали. В отличие от первых дней, исповедоваться и играть перед телекамерами они явно были не расположены.

Когда судья поставил вопрос о проведении видеосъемки в зале суда, первым выступил Кулагин: «Данное дело касается моей личной жизни, и я категорически против разглашения ряда фактов».

По этой же причине он ходатайствовал о том, чтобы суд проходил в закрытом режиме.

- Обвинительное заключение содержит много вымышленного и надуманного, Можно ли разобраться в закрытом формате, что правда, а что — ложь? - так Александр объяснил свою точку зрения. Правда, какие именно моменты он считает несоответствующими действительности, не сказал.

Александр Кулагин

«Зятя» поддержал и отец Светланы Шкапцовой. Он хоть и проходит по делу в качестве потерпевшего, создавалась такое ощущение, что во всем поддерживал дочь и ее сожителя. А ведь еще полгода назад, когда супругов только арестовали, мужчина винил во всем Александра и с пеной у рта доказывал «МК»: «Света ни в чем не виновата, это все ее непутевый гражданский супруг».

Впрочем, оснований закрыть процесс суд не увидел.

На первом заседании было оглашено обвинительное заключение, а также решен вопрос о продлении ареста Кулагина и Шкапцовой. Оглашение обвинения заняло о прокурора больше сорока минут.

Впрочем, мы уже подробно писали о всех фактах, открывшихся в ходе следствия. Новыми оказались лишь несколько моментов. Так, именно Светлана настояла, чтобы Александр сжег труп девочки и продумала, где это можно произвести. Кроме того, чтобы создать иллюзию присутствия ребенка в квартире, парочка даже позвонила одному из своих знакомых и попросила помочь спустить коляску, чтобы отвезти девочку в поликлинику. Пара знала, что друг очень занят на работе и не сможет им подсобить, а потому решили провернуть данную комбинацию.

- Кулагин, признаете себя виновным в убийстве?

- Нет.

- А по 306-й статье (заведомо ложный донос)?

- Да,

Те же ответы продублировала и Шкапцова.  Позднее точку зрения своего подзащитного «МК» объяснил адвокат Кулагина Денис Копыловю

- Мой подзащитный утверждает, что он не бил девочку, не била ее и Шкапцова

- Но почему тогда умерла Аня?

- По словам Александра, повреждения девочка могла получить во время кормления — она ведь была на искуствееном вскармливани и могла, например, подавиться.

- Но ведь в обвинительном заключении говорится, что смерть наступила в результате черепно -мозговой травмы и отека мозга?

- Но ведь трупа нет, как они могли сделать такое заключение? Все обвинение строится на показаниях Александра, от которых он впоследствии отказался.

Как предположил судья, учитывая сложность дела, приговор будет вынесен в лучшем случае через месяц-полтора.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру