Для кого-то этот факт окажется любопытным - Россия стала первой среди стран Восточной Европы, взявшей на «вооружение» НСС.
Для пассажиров это приятное нововведение, ведь благодаря работе НСС будет сокращено стыковочное время, которое требуется, скажем, для пересадки с одного рейса на другой, а для пассажиров с критическим стыковочным временем появляется возможность успеть на пересадочный рейс даже в том случае, если первый рейс прибыл с некоторым опозданием. С учётом прохождения в некоторых случаях паспортного контроля и контроля безопасности, может оказаться важным фактором. Кроме того, самой компании это даст возможность изрядно сэкономить средства.
Интересно, что Hub Control Centre начал работать в тестовом режиме еще в прошлом году — в декабре. Специалисты этого центра, координируя деятельность подразделений производственного блока авиакомпании, ведут контроль за своевременностью всех операций технологического графика подготовки ВС. Также они обеспечивают соблюдение установленного минимального стыковочного времени (minimum connection time - MCT) для трансферных пассажиров.
Кстати, всего за три месяца эксплуатации центра в тестовом режиме выросло число трансферных пассажиров с критическим временем МСТ. Они смогли обеспечить качественную своевременную стыковку, из-за чего, уменьшился простой ВС. Благодаря Hub Control Centre появилась возможность контролировать из единого центра планирования и координации все технологические процессы в базовом аэропорту. Ввод в эксплуатацию НСС позволит «Аэрофлоту» укрепить позиции на рынке, более эффективно использовать выгодное географическое положение нашей страны, создать в Москве современный глобальный хаб.