Аэрофлот признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии международной премии WORLD AIRLINE AWARDS

Аэрофлот удостоен международной премии World Airline Awards в качестве лучшей авиакомпанией Восточной Европы

Церемония награждения авиаперевозчиков - лауреатов премии состоялась сегодня в рамках юбилейного, 50-го авиакосмического салона в Ле-Бурже.

Аэрофлот удостоен международной премии World Airline Awards в качестве лучшей авиакомпанией Восточной Европы
Фото пресс-службы авиакомпании "Аэрофлот – российские авиалинии"

Эта премия учреждена британским консалтинговым агентством Skytrax, которое известно высокопрофессиональными аудитами качества услуг и пользуется большим весом в глобальной авиаотрасли. Ежегодно на премию World Airline Awards в различных номинациях претендуют более 200 авиакомпаний мира. Присуждение премии основывается на оценке предлагаемого продукта по всей цепочке и во всех классах обслуживания путем онлайнового опроса с участием более 18 млн пассажиров из 160 стран.

Теперь, в год своего 90-летия, Аэрофлот стал обладателем престижной премии во второй раз. Ранее он был назван лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Awards в 2011 году, также в ходе проведения международного авиасалона в Ле-Бурже.

Таким образом, вновь подтверждены лидерские позиции Аэрофлота в качестве международной сервисной компании, сделавшей своим приоритетом максимальное удовлетворение потребностей и пожеланий авиапассажира. По уровню сервиса ведущий российский авиаперевозчик не только не имеет себе равных в Восточной Европе, но и входит в число лидеров среди крупнейших европейских авиакомпаний. Согласно отраслевым исследованиям, в текущем году Аэрофлот демонстрирует наилучшие показатели в Европе по качеству обслуживания как в бизнес-, так и экономическом классах.

Как показывают авторитетные рейтинги, компания стабильно входит в европейский топ-5 по качеству бортового питания, а форменная одежда ее кабинных экипажей признана самой стильной в Европе. К 90-летнему юбилею Аэрофлот занялся подготовкой расширенной развлекательной программы на борту, которая включает более 800 наименований контента. Для повышения качества обслуживания широко применяются новейшие технологии, в том числе осуществляется программа установки на дальнемагистральных воздушных судах сервиса Wi-Fi для более удобного и надежного доступа пассажиров к Интернету. В итоге этой многоплановой работы индекс клиентской лояльности NPS возрос у Аэрофлота до 56%, превысив показатели самых именитых конкурентов.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру