Канделаки раскрутит "Калашников" за 15 млн рублей

Оружейный концерн подвел итоги конкурса на разработку нового бренда

Тендер по его ребрендингу выиграл центр стратегических коммуникаций «Апостол», совладельцем которого с декабря 2013 года является телеведущая Тина Канделаки. Выбор в его пользу был сделан благодаря максимально точно выполненному заданию, минимальной предложенной стоимости, а также с учетом опыта специалистов центра. Новый бренд должен быть представлен этой осенью.

Оружейный концерн подвел итоги конкурса на разработку нового бренда
Тина Канделаки (Фото предоставлено пресс-службой Тины Канделаки)

Сумма контракта, предложенная центром стратегических коммуникаций "Апостол", совладельцем которого является Тина Канделаки составила 15 млн рублей при стартовой цене лотов в 20 млн рублей. Кроме того победитель представил документы за 2012-2014 годы о работе с организациями, контролируемыми госкомпаниями и корпорациями, подтвердил опыт работ по созданию бренда и наличие в штате минимум пяти специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга."Заявка "Апостола" максимально соответствовала требованиям конкурсной комиссии концерна", — пояснила ИТАР-ТАСС представитель пресс-службы "Калашникова". Кроме «Апостола» в конкурсе участвовали ООО "ЭВО Интер", ООО "Артвелл" и ООО "Пленум-ДЭФА".

Тендер по разработке сайта стоимостью 20 млн рублей признали несостоявшимся из-за изменения техзадания, а также потому, что один из двух его участников не смог предоставить полный пакет документов. Повторный конкурс на разработку нового сайта "Калашникова" будет объявлен в течение недели.

Проект ребрендинга "Калашникова" предполагает создание единой концепции бренда, включающей брендбук, сайт, презентационный видеофильм в формате 3D о деятельности и продукции концерна, макеты оформления фирменного магазина. Кроме того, по условиям госконтракта, исполнитель должен будет разработать систему нейминга всей его продукции.

Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин раскритиковал выделение такой суммы на ребрендинг концерна. "40 млн за сайт и бренд? По-моему, "Калашников" в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет. Завтра дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат", - написал он 4 мая в своем микроблоге в Твиттере. Позднее концерн заявил, что проведет ребрендинг за счет собственных средств и средств частных инвесторов Алексея Криворучко и Андрея Бокарева.

Напомним, концерн "Калашников" был зарегистрирован в августе прошлого года. Он сформирован на базе двух ижевских оружейных предприятий НПО "Ижмаш" и ОАО "Ижевский механический завод", входящих в госкорпорацию "Ростех". В будущем в "Калашников" планируют войдут НИТИ "Прогресс", вятско-полянский завод "Молот", КБАЛ имени Кошкина и, возможно, другие предприятия стрелковой и боеприпасной отрасли. Продукция концерна поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд. По предварительным данным, в 2013 году его выручка составила 2,2 млрд рублей, убыток - 1,7 млрд рублей.

За первый квартал этого года "Калашников" произвел стрелкового оружия на 230% больше, чем за аналогичный период 2013-го. "По итогам первых трех месяцев года был зафиксирован рекордный объем производства стрелкового оружия в количестве 31 тысяча штук, что составляет 41% от суммарного выпуска аналогичной продукции за 2013 год и на 230% превышает результаты первого квартала прошлого года", — сообщили в пресс-службе концерна.

Памяти Михаила Калашникова: «Преданные друзья, да АКМ под рукой...»

Смотрите видео по теме

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру