Как рассказал «МК» генеральный директор «Федеральной пассажирской компании» Михаил Акулов, новые двухэтажные составы будут отличаться от тех, что в настоящее время уже курсируют по маршруту Москва-Адлер. На юг из-за длительности расстояния ходят вагоны с местами для лежания. Новые же составы будут сделаны как скоростные электрички — с сидячими местами. Ходить они будут по межобластным маршрутам — из Москвы в Тулу, Курск, Орел, Белгород, Брянск, Смоленск, а также города Поволжья. Данные направления, по словам железнодорожников, довольно востребованы у пассажиров.
Места в таких двухэтажных составах, так же как и в обычных электричках, будут делиться на классы: первый, второй, эконом и бизнес. Кроме того, для удобства путешествующих в новых поездах будут установлены торговые автоматы по продаже снеков и напитков. Составы оборудуют местами для инвалидов и площадками для отдыха детей с родителями.
Предполагается, что за 6 часов новые электрички будут преодолевать порядка 700 км. Между тем, тарифы на проезд в таких скоростных составах пока прорабатываются. Вполне возможно, что они будут выше, чем на обычные электрички.