Молочная компания объяснила, зачем зачеркивает "печать Антихриста"- штрих-код - Андреевским крестом

Совсем без "печати Антихриста" нельзя - тогда товар не продать

23.05.2014 в 14:11, просмотров: 4245

Подмосковный агрохолдинг "Рузское молоко" решил ответить на один вопрос, давно мучивший поклонников его продукции: почему на упаковках штрих-код перечеркнут двумя красными линиями. Разъяснение вышло весьма обстоятельным, правда, теперь вопросов может возникнуть еще больше.

Молочная компания объяснила, зачем зачеркивает
фото: Наталия Губернаторова

Как заявили в компании, потребители довольно часто обращаются с вопросом по поводу штрих-кода, потому производитель решил разъяснить ситуацию.

"Давно известно, что штрих-код на товарах - это начертание или печать антихриста, в нем невидимо всегда присутствуют три шестерки (666) - или же имя антихриста, которое сокрыто в Священном Писании. Православные старцы давно предупреждают о том, что именно в виде штрих-кода будет та печать, которую будут вживлять людям на чело и на руку", - говорится в официальном пресс-релизе компании.

В нем также ссылаются на некие исследования штрихового кодирования, выполненные "бывшими специалистами высшего класса в области программирования - монахами из Афонского монастыря Григориат", и другие, согласно которым, "в содержании числа зверя в штрих кодах сомневаться не приходится".

Пресс-релиз цитирует Священное писание: "Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью".

Как поясняют в "Рузском молоке", компания вынуждена ставить на упаковках штрих-код, так как без него продать продукцию невозможно. "Тем не менее, зачеркивая штрих-код, мы хотим показать нашу позицию. Хочется особо отметить, что зачеркиваем мы его не простым крестом, а Андреевским крестом", - заключают в компании.