Иркутский клуб оштрафовали за вход в виде постели

Такую рекламу антимонопольная службы признала непристойной

Непристойной признали антимонопольщики «постельную» рекламу одного из российских ночных клубов. Посетители могли пройти внутрь заведения в буквальном смысле только через кровать.

Такую рекламу антимонопольная службы признала непристойной

Как сообщили «МК» в ФАС, на необычную рекламу пожаловались сами же постояльцы заведения, расположенного в Иркутске. На ней была изображена кровать и четыре переплетенные голых ноги с надписью «вход через постель». Однако креативные рекламщики клуба-ресторан "Изюм" на этом не остановись. Они установили у входа увеселительного заведения настоящую кровать, которую нужно было преодолеть всем, кто хочет попасть во внутрь на вечеринку.

Примечательно, что сами владельцы клуба никакой эротики в «постельной» рекламе не увидели. По их словам, это был просто способ привлечь посетителей (многим из них очень понравилось перелезать через кровать). Как бы то ни было ФАС признал такую рекламу фривольной и недопустимой. Владельцы клуба должны будут избавиться от постели (в том числе на своем веб-сайте в интернете) и выплатить штраф.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26545 от 10 июня 2014

Заголовок в газете: Вход в клуб через постель оказался за гранью приличия

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру