Беседин, а также его заместители в ближайшее время могут стать фигурантами уголовного дела о крушении поезда на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар", жертвами которого стали 23 человека. Их планируется допросить в качестве свидетелей. Известно, что Беседин утверждал документы по организации строительных работ и мерам безопасности на злополучном участке, сообщает РИА со ссылкой на публикации в российской прессе
В частности, следователей интересует, почему стрелку смонтировали еще на тупиковой линии, а ограничение скорости на опасном участке действовало только один день и направлял ли Беседин на проверку оборудования инспекцию ревизионного аппарата метрополитена по безопасности движения, которая подчиняется напрямую ему.
Следователи желают знать, почему стрелку установили в начале июля, при том что она вела в тупик — новый участок Калининской линии еще строится, и движение поездов по ней невозможно. Кроме того, руководство метро утверждало меры безопасности на опасных участках. В связи с эти следователей интересует, почему ограничение скорости в тоннеле, рядом с которым велись взрывные работы, действовало только один день.
Именно руководство метрополитена должно было утверждать скорость движения по вновь установленной стрелке, и ему должен был идти доклад по цепочке от мастеров и начальника путей о проведенных на линии работах. По его словам, качество проведенных работ должны были проверить не только мастера, обходчики, но и сотрудники ревизионного аппарата метрополитена по безопасности движения, который подчиняется только руководителю метро.
Комментируя публикацию, Беседин заявил, что его не вызывали в СКР по делу об аварии поезда на синей ветке, сообщает ИТАР-ТАСС. «Я не собираюсь ничего комментировать. Меня никуда не вызывали», — подчеркнул он.