При разработке документации были выполнены проекты переустройства густой сети инженерных коммуникаций, в т.ч. сетей ООО «РЖД», вызванная ликвидацией железнодорожного переезда, а также переустройство сетей ФСК ЕС напряжением 110 кВт и 220 кВт, при этом опоры высоковольтных линий высотой от 15 м находились на глиссаде аэропорта «Гумрак», расположенного в 10 км от сооружения.
Строительство объекта осложнялось наличием острого угла пересечения с железной дорогой, выполненного для минимизации финансовых затрат; минимальным количеством «окон» движения железной дороги при надвижке пролетного строения в связи с требованиями ООО «РЖД», а также обеспечением бесперебойного движения транзитного автотранспорта без уменьшения количества полос движения.
Все работы по строительству объекта проводились под контролем специалистов ООО «ВТМ дорпроект», осуществлявших авторский надзор за строительством. В результате слаженной и оперативной работы Мостоотряда № 57 (филиал ОАО «Волгомост») и ООО «ВТМ дорпроект» движение по первой очереди путепровода было открыто гораздо раньше намеченного срока.
Движение на первой очереди путепровода было открыто в декабре 2013 года, 10 июня 2014 года была сдана в эксплуатацию последняя очередь объекта, - сообщает пресс-служба Губернатора и правительства Волгоградской области.
Новый путепровод соединяет г. Волгоград с аэропортом «Гурмак» и обеспечивает безсветофорный подъезд от М-6 «Каспий» к г. Волгограду через железнодорожные пути, а также является важным объектом в условиях проведения подготовительных работ международного аэропорта «Гумрак» в г. Волгограде к Чемпионату мира по футболу 2018 г.
Милованова Елена