Очередной залет Васильевой

Обвиняемая по делу «Оборонсервиса» чиновница написала в своем Твиттере: «Я беременная!»

Портрет обнаженной маскулинной блондинки, на теле которой там, где должна быть грудь, изображены две спирали, а на животе — некий орнаментальный фрагмент, видимо, символизирующий материнскую утробу, появился в среду вечером в Твиттере бывшей чиновницы Минобороны, которую сейчас судят за коррупцию. Над портретом гордая надпись крупными жирными буквами: «Я беременная!». В том, что Евгения Васильева изобразила саму себя — воображаемую или как свершившийся уже факт, — нет никаких сомнений. В комментариях читателей на удивленный вопрос «что это за мужик???» Васильева подтвердила: «Это я беременная». Вопрос лишь в том, действительно ли женщина, которой так не хочется сидеть, решила поделиться своей радостью или мечтами? Или это очередная попытка ее пиара? Тогда с какой целью? А может, это первый шаг в какой-то хитро задуманной Васильевой многоходовке? В этом попытался разобраться «МК».

Обвиняемая по делу «Оборонсервиса» чиновница написала в своем Твиттере: «Я беременная!»

В среду в Пресненском суде, где проходит процесс по делу «Оборонсервиса», в рамках которого Васильеву обвиняют в причинении государству ущерба более чем на 3 миллиарда рублей, состоялось довольно скучное заседание. В суде выступил в качестве свидетеля бывший зам. начальника отдела оценки Департамента имущественных отношений Минобороны Иван Мохнач. В ходе допроса он заявил, что при продаже имущества Министерство обороны не оценивало его стоимость, а прибегало к услугам профессиональных оценщиков.

— Работы по оценке осуществляет Ростехинвентаризация, а сотрудники отдела готовили технические задания и принимали выполненную работу, — пояснил свидетель. По его словам, согласно законодательству, сотрудники отдела и не могли проверять достоверность проведенной оценки. Они лишь устанавливали, соответствует ли отчет установленной форме.

Эта информация в принципе играет на руку Васильевой. Но прошла она совершенно незамеченной — лишь одно агентство разместило на своей ленте короткое сообщение об этом. И тут же в Твиттере Васильевой появился портрет белокурой, как и сама художница, дамы с провокационным комментарием.

Если бы под портретом стояла надпись «Я беременна!», это бы можно было принять за выплеск ее эмоций. Но там было написано «Я беременная!». То есть можно подумать и так: Васильева просто вообразила, как она будет выглядеть, и нарисовала это. Во всяком случае, она всегда может сказать: ничего такого, я просто себя представила в положении. А это уже похоже на какую-то хитрую задумку.

«МК» тут же набрал номер адвоката Васильевой Хасана-Али Борокова. Стало сразу понятно, что его обрадовало внимание, которое привлек пост его подзащитной. «Пока не могу вам ничего сказать», — придав голосу как можно больше таинственности, ответил адвокат. При этом было слышно, как он еле сдерживается, чтобы не рассмеяться. На вопрос «почему, Хасан-Али?» Бороков решил еще сильнее закрутить интригу: «Если я отвечу, вы спросите, кто отец ее ребенка, а я этого сказать не смогу». И добавил: «Сегодня не могу». И пообещал: «Позвоните завтра, и я вам все-все расскажу».Дождавшись четверга, «МК» снова попытался получить комментарий Борокова. Нас снова попросили подождать: «Может, позже, пока не готов».

Вполне очевидно, что Евгения Васильева, беременна она на самом деле или нет, хочет посмотреть, какой будет реакция на такое ее заявление. Экс-чиновнице грозит сейчас немаленький срок. Динаре Биляловой, которая так же, как и Васильева, проходит по этому делу, дали четыре года реального срока, несмотря на то что она признала свою вину и пошла на сотрудничество со следствием. В такой ситуации Васильевой вообще не приходится ждать милости от суда. В свою пиар-кампанию она, как считают некоторые эксперты, могла вложить примерно миллион долларов. И теперь из уголовницы она превратилась в художницу, поэтессу и вообще светскую львицу, даже несмотря на то что ей запрещено выходить в свет. Но, похоже, этот план — вызвать сочувствие через свою популярность — у Васильевой не срабатывает. Для этого популярность должна быть поистине народной, а обычные люди Васильеву так и не смогли полюбить — достаточно посмотреть комментарии ко всему, что публикуется о ней в СМИ.

Хорошим выходом для нее было бы действительно забеременеть. Тогда она могла бы получить отсрочку до исполнения ребенку 14 лет. То есть вообще избежать уголовного наказания, поскольку по истечении этого срока, если она больше не нарушит закон, судимость с нее снимется.

Так, может, в этом и дело? Не будем гадать, дождемся развязки этой интриги.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру