Проект Васильевой «узница Молочного переулка» сгубили тапки Сердюкова

Почему бывшей фаворитке экс-министра хотят изменить меру пресечения

Лучшее — враг хорошего. Вспомнить эту народную мудрость заставили последние события, которые происходят вокруг обвиняемой в миллиардных хищениях в Минобороны Евгении Васильевой.

Почему бывшей фаворитке экс-министра хотят изменить меру пресечения
Фото: twitter.com/EVAHOMEALONE

Последнее событие, которое взбудоражило российский Youtube, соцсети, СМИ и даже Общественную палату — ее клип «Тапочки». И стихи, и музыку к этой незамысловатой песне фигурантка уголовного дела сочинила сама (по крайней мере, она так утверждает).

Песня, можно сказать, родилась из народа. Как-то Ксения Собчак пришла в гости к находящейся под домашним арестом Васильевой (тогда личная жизнь экс-чиновницы еще была окутана тайной). Там-то гостье и была предложена эта обувь для паркетных полов шикарной квартиры. Только оказались тапочки явно не по женской ноге. Народ тут же предположил, что они могут принадлежать Сердюкову. По другой версии, тапки, которые, возможно, грели ноги любимого мужчины Васильевой обнаружили в квартире при обыске следователи... Но не важно, как и когда они были обнаружены. Любопытно, как была использована ситуация.

Сняв клип про «тапки Сердюкова», Васильева, по сути, не только послала привет экс-возлюбленному и его семье, но и показала, с какой высокой колокольни плюет на общественное мнение, СКР и суд вместе взятые. «Да, я не умею петь, я — не в форме, я — фигурантка уголовного дела. Но все это не мешает мне, в отличие от вас, как и прежде, наслаждаться полной, яркой, гламурной жизнью!» - как бы говорит Васильева в своей песне про тапки.

Это-то и загубило окончательно проект под названием «узница Молочного переулка». Вместо восторженных откликов, Общественная палата и Госдума на следующий день потребовали, чтобы Васильевой изменили меру пресечения. А простые люди (к этому времени фактически отвлеченные от сути процесса умелыми пиарщиками) не только поддержали это решение, но и снова наконец-то вспомнили, что никакая Васильева не певица, не художница и не поэтесса.

А ведь как все грамотно было сделано вначале: презентация микро-блога, серия портретов известных политиков, котики, стихи, эскизы ювелирных украшений... Еще чуть-чуть и Васильеву стали бы воспринимать, как человека тонкой душевной организации, творческую личность и просто красивую женщину, с которой так низко поступил любимый ею мужчина. Проще говоря — жертва она, а не мошенница... Кто знает, может после окончания судебного разбирательства, встречали бы ее с цветами и нахваливали самый справедливый суд в мире.

Но что-то пошло не так. «Возвышенный» микроблог скатился до поисков «женихов для Женечки». Когда-то загадочная блондинка, единственное фото которой журналисты долгое время мусолили из номер в номер, вдруг стала вступать в переписку с лицами, прямо скажем, не ее круга и отвечать на их недвусмысленные предложения, постить вульгарные фото в нижнем белье. Много еще чего. А потом этот клип...

Но так ли уж виноваты ее пиарщики? Работая в военном ведомстве, она, по версии следствия, точно также немного (всего на 3 миллиарда рублей) перестаралась с продажей имущества Миноброны. Перегнула палку с отношением к кадровым военным, которым в лицо говорила, что они - никто, «зеленые человечки», с демонстрацией прямо на работе «богемных» привычек (типа ручных собачек и личных поваров), от которых сотрудников министерства до сих пор трясет...

Может, у Васильевой натура такая. И сделать из нее конфетку никто не в силах.

Евгения Васильева сняла клип на песню «Тапочки»

Смотрите видео по теме

Сюжет:

Наследство Сердюкова

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26650 от 15 октября 2014

Заголовок в газете: Надо меньше петь

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру