Facebook создает новую соцсеть - она позволит отделить личные контакты от деловых

Интерфейс во многом напоминает "классический" Facebook

17.11.2014 в 11:57, просмотров: 4986

 Facebook работает над созданием новой социальной сети под названием "Фейсбук на работе", которая позволит пользователям отделить свои частные аккаунты от профессиональных, сообщает Financial Times. Теперь пользователи получат возможность не выставлять на всеобщее обозрение свою персональную страницу "с фотографиями из отпуска, высказываниями о политике и глупыми видео".

Facebook создает новую соцсеть - она позволит отделить личные контакты от деловых
фото: Геннадий Черкасов

 Соцсеть для профессионалов Facebook at Work предполагает возможность общения среди коллег по работе, расширения контактов и совместной работы над документами. В тоже время сервис будет похож на оригинальный Facebook: в нем будет присутствовать новостная лента и группы контактов.

По словам специалистов, новый продукт от компании Марка Цукерберга может потеснить другую социальную сеть – LinkedIn, разработанную специально для делового общения. Кроме того, Facebook at Work может составить серьёзную конкуренцию Google’s Drive и Microsoft’s Outlook.

Сотрудники компании уже используют "во внутреннем режиме" тестовую версию соцсети, также к тестированию подключены несколько крупных фирм. Впрочем, чтобы стать частью офисного пространства, новому сайту ещё предстоит заручиться доверием компаний. Они ждут от нового сервиса возможностей по проведению конфиденциальных переговоров и новых способов обмена важными документами в сети.

Между тем, многие организации запретили своим сотрудникам пользоваться на работе Facebook, считая, что работники тратят время на болтовню в интернете и чтение личных сообщений, с ущербом для производительности труда. Возможно, теперь они получат доступ к ресурсам любимого сервиса.

Глава Facebook Марк Цукерберг создавал соцсеть как сайт для общения исключительно студентов Гарвардского университета, однако вскоре ее преимущества оценили сначала студенты других учебных заведений США, а потом и пользователи со всего мира. Компания Facebook в феврале отметила 10 лет с момента запуска. За это время ей удалось добиться статуса крупнейшего социального онлайн-ресурса мира с миллиардной аудиторией пользователей в месяц.