Первый, но не главный

Большинство премьер Детройтcкого автосалона для России не актуальны

В Детройте открылся NAIAS-2015 — мотор-шоу, по сложившейся уже традиции открывающее новый автомобильный год. Впрочем, при том обилии новинок, которые там представлены, нам интересны меньше десятка. Вообще-то предпочтения российских клиентов во многом схожи с предпочтениями американцев. Однако продолжающееся падение продаж на рынке, которое усугубил обвал национальной валюты, либо поставило крест, либо существенно скорректировало планы многих автомобильных компаний.

Большинство премьер Детройтcкого автосалона для России не актуальны
Фото предоставлено производителем

Audi Q7

Новое поколение Audi Q7 ждали очень давно, ведь флагманский кроссовер выпускается уже десять лет с незначительными изменениями. Вторая генерация построена на новейшей модульной платформе VW, что позволило существенно облегчить кузов, уложив вес огромного кроссовера менее чем в две тонны. Гонка за экологией оставила за бортом моторы большого объема. Теперь максимум, что вы получите, покупая флагман, — бензиновые ДВС или 3-литровые турбодизели. Кроме того, машину оснастят дизель-электрической силовой установкой мощностью 373 л.с.

Mercedes-Benz GLE Coupe

Оригинальность релиза Mercedes-Benz GLE Coupe весьма сомнительна. Первыми нишу среднеразмерных кроссоверов-купе начали осваивать в BMW, выпустив модель Х6. У Daimler было достаточно времени, чтобы если не улучшить, то хотя бы не копировать конкурентов, но с задачей в Штутгарте явно не справились.

У построенного на базе модели ML кроссовера позднее появится полноценная AMG-версия. Пока же в серию пойдет всего три варианта, которые оснащаются двумя бензиновыми моторами и турбодизелем. Трансмиссия 4Matic входит в стандартное оснащение.

До нашей страны новинка доберется, однако когда это случится и сколько она будет стоить, пока неизвестно. Однако, если учесть, что российский офис Mercedes поднял цены на 40%, стоимость GLE Coupe окажется очень нескромной.

Volkswagen Cross Coupe GTE

Volkswagen привез в Детройт машину, которая займет топовую позицию в модельном ряду кроссоверов бренда. Внешне он напоминает концептуальные CrossBlue и CrossBlue Coupe, на которых немцы в течение довольно длительного времени обкатывали новый корпоративный дизайн. Впрочем, нынешний облик машины не является окончательным: пока публике представили 5-местную версию, но вскоре семейство дополнят еще и 7-местной машиной с «менее спортивным обликом».

Под капотом Cross Coupe GTE располагается гибридная силовая установка, выдающая 355 л.с. Она состоит из 3,6-литрового V6 FSI, работающего вместе с двумя электродвигателями, питающимися от комплекта литий-ионных батарей. Заявленный расход топлива — 3,6 литра на 100 км. На электротяге кроссовер способен преодолеть 32 км.

Серийное производство новинки стартует через год. А учитывая консервативность немецкого производителя, за это время в облике и компоновке прототипа ничего не изменится. Основным рынком сбыта для Cross Coupe GTE станет США. Вторым по значимости, очевидно, Китай. Вероятно, модель окажется и в России, однако вряд ли наш рынок сегодня можно назвать приоритетным.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру