Все немецкое традиционно пользуется у нас особым уважением. Но дело не только в традиционном качестве напитков. У широкой аудитории оно стойко ассоциируется с пресловутым Reinheitsgebot — законом о чистоте пива. Очень важен и тот образ потребления, который у нас считают «традиционно немецким». Эксперты утверждают, что сложившийся стереотип добродушной компании, которая веселится под простую, но сытную закуску, громко разговаривает, поет и т.д., очень импонирует россиянам. Пусть он передает характер «немецких посиделок» несколько утрированно, но ему хочется подражать.
— На популярность немецких пивных в Москве кризис не повлиял, более того — свежее пиво не только везут из Германии, его уже делают в Москве. Этим как раз и отличается наш ресторан, — рассказывает директор ресторана Paulaner Brauhaus Дмитрий Мамонтов. — Мы постарались сохранить дух традиционного баварского «биргартена» — около 500 посадочных мест, возможность провести вечер как в узком кругу, так и огромной шумной компанией. Поэтому за два года он и приобрел заслуженную репутацию среди знатоков и любителей. И день рождения ресторана-пивоварни многие наши посетители отметят как личный праздник.