Маркин ответил полякам: диспетчеры не виноваты в авиакатастрофе самолета Качиньского

СКР ответил на обвинения польских следователей

Прокуратура Польши, которая занимается расследованием авиакатастрофы, в которой погиб президент страны Лех Качиньский, обвинила российских диспетчеров в том, что они не отправили самолет на запасной аэропдром в условиях плохой видимости. Представитель СК РФ Вадимир Маркин отметил, что никаких нарушений в их работе в тот день не обнаружено. 

СКР ответил на обвинения польских следователей

Россия предоставляла Польше все данные допросов по делу о катастрофе самолета польского президента Леха Качиньского и готова сотрудничать впредь. Однако не считает российских диспетчеров виновными в той ситуации.

«По запросам польской стороны следователями Следственного комитета проводились допросы лиц, располагавших какими-либо сведениями о катастрофе, в том числе, — группы руководства полетами. Все стенограммы своевременно передавались в польскую прокуратуру», — сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

По его словам, следователи «продолжают исполнять запросы о правовой помощи, поступающие из Польши, готовы это делать и в дальнейшем и предоставлять необходимую информацию в интересах следствия».

При этом, по его словам, никаких нарушений в действиях российской группы руководства полетами выявлено не было. «По результатам, имеющимся на настоящий момент, никаких нарушений в действиях группы руководства полетами выявлено не было. Они действовали в точном соответствии как с инструкциями, так и с международными нормами. Стенограммы записей с пункта управления полетами давно находятся в открытом доступе», — сказал Маркин.

Читайте материал: Прокуратура Польши: Российские диспетчеры довели до катастрофы под Смоленском

Напомним, в катастрофе президентского лайнера Ту-154 М под Смоленском 10 апреля 2010 года погибли 96 человек — восемь членов экипажа и 88 пассажиров, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства страны. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. 

Сюжет:

Крушение самолета Качиньского

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру